Найти в Дзене
Живой писатель

Бессмертный король. Глава 3

Все главы тут: Бессмертный король

В году наступало время, когда люди в нашем городе забывали весь пережитый ужас и все меньше страдали по тем, кого потеряли. Для одних утешением становилось богатство, полученное от короля, для других – работа, для третьих – религия. Вообще, для многих людей, которые совершенно не страдали по погибшим, религия становилась хорошим щитом от упреков в черствости и равнодушии.

В один из дней этого спокойного времени до меня дошла новость, которая задела все струны моей души. Не так давно приехавшая к нам Аннабель, необыкновенная девушка, в которую я был влюблен уже несколько месяцев, оказалась втайне обручена Сильвио!

Какое-то время я не мог поверить этому. Мешало верить этому не только мое разбитое сердце, но и разум.

«Где же тут логика?! Такая красавица влюбляется в некое подобие человека!»

Крики мои были обращены в пустоту, потому что мое положение в обществе было слишком высоко, чтобы я позволял перед кем-то вслух задавать подобные риторические вопросы. Но вскоре мне пришлось лично убедиться в том, чему я отказывался верить. Я увидел, как этот уродливый безумец придается с Аннабель какому-то дьявольскому танцу. В этом танце отражалось все: любовь, невероятная преданность друг другу и страсть.

Меня поразило, какими глазами она смотрела на него. Я был уязвлен еще и тем, что дама из высшего общества опустилась до столь принижающего ее достоинства танца посреди улицы. А в конце этого импровизированного представления он, зная, уж я уверен, мое отношение к ней, нежно поцеловал ей ручку и ядовито мне улыбнулся. И вот тогда-то я и совершил поступок, сожалением о котором начал свой рассказ. Будучи не в силах более терпеть то, что я видел, я прокричал ему:

– На мечах! Сейчас же!

«Дуэль лучшего дуэлянта города с изувеченным калекой? На это интересно будет посмотреть», – услышал я усмешки из толпы и тут же пожалел о своей несдержанности. Все знали, как хорош я в битве на мечах, а тот факт, что в соперники я вызвал жалкого шута-уродца, конечно, не делал мне чести. Те, кто имел право себе это позволить в силу своего статуса, стали отговаривать меня:

– Помилуйте, это невозможно! Вам надо взять себя в руки. Посмотрите на него! Он и меч-то поднять не сможет. Стоит ли марать свою репутацию битвой с человеком, обиженным жизнью?

Я уже собирался взять свои слова назад, как вдруг мой враг, бережно отстранив Аннабель, решительно произнес:

– Господа, жизнью я не обижен, а награжден. Меч же мой всегда при мне и поднять его мне не составит никакого труда.

После этого он вытащил свой небольшой кинжал и обратился ко мне голосом бесстрашного рыцаря:

– Я уважаю вас и не хотел бы лишать двора столь достойного его представителя, но раз уж вы сами этого хотите, то я не вправе вам отказать.

Тут я совсем потерял самообладание, и, оттолкнув всех, кто еще пытался меня удержать, скинул мантию и вытащил свой меч, еще никогда не знавший поражений. Выйдя во двор посередине рынка, на котором часто происходили спонтанно возникшие бои, мы стали друг напротив друга, окруженные толпой любопытных лиц.

Зная расположение короля (если это можно так назвать) к этому убогому созданию, да и вообще из чувства собственного достоинства, я, конечно, не собирался лишать его жизни. В планах было лишь унизить его в глазах Аннабель, показав ему его место. Но каково же было мое удивление, когда мой соперник буквально первым своим ударом нанес мне ранение, которое вдвое уменьшило мои шансы на положительный исход битвы.

Рана не была опасной для жизни, но она сковывала многие движения, поэтому большинство приемов я был уже не в силах выполнять. Вздох удивления и восторга прокатился по толпе. Я был удивлен не меньше их, только восторжен не был! Он мастерски уклонялся от всех моих ударов, умело орудуя своим небольшим кинжалом. На каждый мой удар он наносил разящие контратаки, от которых я уклонялся всякий раз все с большим усилием.

Битва, которая изначально была запланирована, как злобная шутка, превратилось для меня в позорную трагедию. Вот, он наносит удар снизу, потом еще один сбоку, обманный слева, отходит, потом опять бьет! «Я не в силах более это терпеть! Сейчас он поймает меня и всадит клинок в сердце!» – Как только я озвучил эту мысль в своей голове, я оказался на земле, а оружие мое было выбито из рук. Смерть приготовилась накрыть меня своим ужасным саваном...

Все главы тут: Бессмертный король

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение

Весь рассказ в моей книге " Голиафские битвы "