Найти в Дзене
Анна Д.

Платочки.

Он,собственно, таксистом и не был. Просто подработка. А люди были разные. Пассажиры. Осень. Октябрь. Двадцатое. Шестнадцать ноль-ноль. Уже хотел ехать домой. Но тут запищало приложение: "Примите заказ". Он нажал нужную кнопку. Ещё этот заказ, и домой. Болеет дочка. В её, дочкин, день рождения. Сейчас заказ. И лекарство. Дешёвое. Но просто напряг с деньгами. Едем. Села девушка с большой переноской. Из переноски донёсся запах лекаства. - Я доплачу за питомца. К ветеринару. Он у нас один, адрес Вы знаете. Подождать полчаса. Оплата будет увеличена. Через город. Я не поеду по лесам, полям и огородам. Спасибо. Лесами, полями и огородами она образно называла Зелёное кольцо. У нас такое есть. Они ехали. Девушка тихонько плакала. В наушниках. Из переноски доносилось тихое мяуканье. Громче. Громче. Крик! - У Вас кот кричит. Пожалуйста, уймите его. Я не могу это слышать! Девушка вынула наушник и ответила на замечание таксиста. - Кот. Серый. Бывшеуличный. Обычный. Прожил со мной двадцать лет

Он,собственно, таксистом и не был. Просто подработка. А люди были разные. Пассажиры.

Осень. Октябрь. Двадцатое. Шестнадцать ноль-ноль. Уже хотел ехать домой. Но тут запищало приложение: "Примите заказ". Он нажал нужную кнопку. Ещё этот заказ, и домой. Болеет дочка. В её, дочкин, день рождения. Сейчас заказ. И лекарство. Дешёвое. Но просто напряг с деньгами. Едем.

Села девушка с большой переноской. Из переноски донёсся запах лекаства.

- Я доплачу за питомца. К ветеринару. Он у нас один, адрес Вы знаете. Подождать полчаса. Оплата будет увеличена. Через город. Я не поеду по лесам, полям и огородам. Спасибо.

Лесами, полями и огородами она образно называла Зелёное кольцо. У нас такое есть.

Они ехали. Девушка тихонько плакала. В наушниках. Из переноски доносилось тихое мяуканье. Громче. Громче. Крик!

- У Вас кот кричит. Пожалуйста, уймите его. Я не могу это слышать!

Девушка вынула наушник и ответила на замечание таксиста.

- Кот. Серый. Бывшеуличный. Обычный. Прожил со мной двадцать лет. У него рак. Везу усыплять. Доктор сказал, всё. Ничего не поможет. Он мучается. Сегодня всё. Я не могу его унять! В нашниках его голос. Мяуканье. Мы записали. Год назад. Простите, я не могу его унять.

Таксист молчал. Хотелось плакать. Нельзя! Ведь тогда они разобьются. И он, и девушка. Нельзя!

Подъехали. Девушка с переноской вышла. Стемнело. Он курил около получаса. Наконец, она села в машину. В переноске тишина.Каменное серое лицо. И они поехали. Адрес.

- Я не возьму с Вас денег. Вы меня многому научили за эту поездку.

- Возьмёте. У Вас дочка болеет. И у самого дома к Вам кинется серый больной котёнок. Бусей назовите. Вот деньги. Ошейник Вам. Для Буси. А через четыре месяца Вы привезёте её, чтобы котят не было. Спасибо!

И она вошла в синюю деревянную калитку, вытирая слёзы од

норазовым платочком. А когда таксист приехал домой, его ждала счастливая дочка с серым найдёнышем на руках.

-Буся. Это Буся. Она будет жить у нас.

- Будет!