Найти тему

Чем же закончился мой апостиль

Продолжение. Начало здесь https://clck.ru/366axA

Да, апостиль у меня в руках.

Но это еще не все. Необходимо перевести этот документ на английский язык и только потом отправлять его и его перевод в далекую Индию моему «заказчику».

Начинаю смотреть, где можно сделать перевод апостиля в нашем городе. Из всех предложенных адресатов мне приглянулся вариант перевода в торгово-развлекательном центре Юнион. Место известное, долго искать не придется, находится рядом с железнодорожной станцией. Пошла туда, надо поспешить все сделать, как следует.
Захожу в Юнион. Это не маленький торговый центр. И нужное мне бюро переводов находится на 3 этаже ТРК Юнион.

Торгово-развлекательный центр Юнион в нашем городе.
Торгово-развлекательный центр Юнион в нашем городе.

«Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.» Видимо, не зря пришла мне на ум сейчас эта детская считалочка, потому что искала я это Бюро переводов трудно, тщательно и долго.

Когда я спрашивала у местных продавцов, как пройти к Бюро переводов, никто не мог мне объяснить. И вдруг один из проходящих мимо мужчин, спросил, что я здесь разыскиваю. Я объяснила, и он предложил проводить меня до нужного места.

Мы прошли с ним на второй этаж, затем зашли куда-то в боковую дверь, еще прошли какой-то закуток и поднялись на 3 этаж.

Этот мужчина оказался важной фигурой, одним из руководителей рынка. Снова за эти последние дни на моем пути оказался не равнодушный человек и помог мне пройти невероятные лабиринты в нашем ТРК с наименьшими потерями времени и настроения.

Конечно, я не запомнила, как он меня водил по торговому центру, я просто молча семенила за ним стараясь не отстать.

И вот мы у цели. Я поблагодарила мужчину и зашла в Бюро переводов. В небольшой помещении стоял большой стол, на нем - компьютер, а за столом находилась не молодая женщина. Она обслуживала клиента. Очереди не было.

Я подождала, когда сотрудница освободилась и тоже села напротив нее.
Достаю документы, которые надо перевести на английский язык, и подаю ей. Еще говорю, что сын (это тот самый мой «заказчик») прислал мне образец того, как нужно подшить все собранные и переведенные документы, чтобы их принял юрист за рубежом. Я скинула ей ссылку, которую получила от своего «заказчика», спросила, все ли ей понятно.

Дама ответила, что ей все понятно и сказала когда и во сколько я могу снова прийти сюда за готовыми документами.

Потом со мной созвонилась специалист из Павловского Посада и объяснила, что молодой человек, который сшивал для меня комплект документов, сделал это не правильно. Поэтому они не могут доставить мне все в назначенный срок. Парня, виновника происшедшего, отослали домой, чтобы он не мешал, видимо, им правильно работать.

Я уже нервничала. Мне представилось вдруг, что сын завтра мне позвонит и попросит отправить ему все, что нужно, а документы-то находятся еще в Павловском Посаде!

Яндекс-картинки в свободном допуске.
Яндекс-картинки в свободном допуске.

Я снова созвонилась с исполнителями и попросила девушку, которой было поручено подшить правильно документы с апостилем и его переводом, сделать это так, как показано в образце, который я переслала на их служебную почту, без ошибок, в правильном порядке.

Она пообещала мне сделать все, что нужно правильно и четко. И вот уже сама эта девушка позвонила мне и сказала, что документы можно будет забрать завтра в ТРК Юнион, в Бюро переводов.

Как же хорошо, что я заранее не «отрапортовала» своему ненаглядному заказчику, что все готово.

И вот только теперь, когда все документы снова у меня в руках, но уже с переведенным на английский язык и нотариально заверенным апостилем, я облегченно вздохнула и смогла сообщить, что все сделано и можно присылать курьера за готовым комплектом документов!

К чему я все это понаписывала, спросите вы?

Да к тому, что мы обязательно должны очень внимательно сначала изучить неизвестные нам документы и способы работы с ними, различные организации, которые заняты этим делом, чтобы не мучиться так, как невольно заставила себя мучиться я сама.

                                           Яндекс - картинки в свободном доступе.
Яндекс - картинки в свободном доступе.

Даже уже и не верится, что все это могло приключиться со мной, человеком не глупым и достаточно образованным.

Как вам мои приключения с апостилем?

Продолжение. Начало здесь https://clck.ru/366axA Да, апостиль у меня в руках.  Но это еще не все.-4
Продолжение. Начало здесь https://clck.ru/366axA Да, апостиль у меня в руках.  Но это еще не все.-5