Найти в Дзене

Пограничник. Книга III. Глава 8.1

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

Продолжаю знакомить Вас с третьей частью "Пограничника", которая, пока, находится в процессе написания и поэтому, вследствие некоторых причин, публикации будут не ежедневными.

На Литрес, идёт с небольшим опережением, а по предложенной ссылке, Вам будет доступна дополнительная скидка.

изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии
изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии

Глава 08.1

Максим проснулся в холодном поту, перед его глазами до сих пор стояла последняя картинка из видения: перекошенное злостью лицо женщины, в чёрных глазах которой проскакивал огонь ярости и растерянные лица мужчин, которые явно не ожидали такого развития событий. Сердце отчаянно билось, гоняя по венам кровь, которая гулкими ударами звучала в ушах. Он подскочил и сел в кровати, пытаясь привести своё учащённое дыхание в норму. Занесённое снегом окно ничего не пропускало в комнату, ни света, ни звуков, происходящих рядом с домом. Соколов поднял руку и посмотрел на часы, они, вспыхнув экраном, показали два часа ночи. Почесав глаза, он широко зевнул и завалился спать дальше, но сон не шёл, и он проворочался на матраце до утра, провалившись в дремоту лишь на рассвете.

В очередной раз Макс проснулся под звон посуды и, потянувшись, приподнялся на локте. Проморгавшись, он внимательно посмотрел на девушек, расставляющих посуду на стол и широко зевнув, поднялся на ноги.

— Ну ты и поспать, – раздался за спиной голос Вадима, – Мы уже завтрак приготовили, а ты всё дрыхнешь.

— Да я почти всю ночь не спал, – прикрывая рот, Максим зевнул в очередной раз. – Очередное видение было… Теперь я знаю, что такой этот Эллет.

— Ну, и кто же этот загадочный наследник? – насторожился Кириллов. – Мы его знаем?

— Ещё как знаем, – Максим свернул матрац и занёс в комнату, где ночевали девушки, – причём под разными именами – это и Призрак, и Окункун Эми…

— К чему эти видения? – влез в разговор Паша и в его голосе почувствовались нотки тревоги. – Мы же его… вернее, ты его победил? Или как в прошлый раз ему удалось улизнуть?

— Ничего не могу сказать, – Соколов покачал головой, – но после его уничтожения, в том мире начались изменения, словно проклятие оказалось снятым.

— Значит, у этих видений должна быть другая причина, – влез в разговор Костя. – В этот раз и среди нас нет потерь…

— Если не считать моего дома, – едва слышно прокомментировал Кириллов, – но не думаю, что это взаимосвязанно.

— Я бы не спешил с выводами, – произнёс Максим, направляясь к ванной. – Этот дом, позволил собрать нас всех в одном месте в отдалении от управления.

— А ведь он прав, – нахмурившись, произнёс Вадим, глядя на приоткрытую дверь ванной, откуда доносился звук льющейся воды. – Возможно, всё это не случайно… и ведь все ниточки ведут к Агате. Видимо, придётся мне с ней встретиться.

— Мы с тобой, – оживился Зорин, – прикроем, если потребуется.

— Нет, – протянул Вадим, – так у нас с ней разговора не выйдет… Хотя если за всем этим стоит она, то должна сама на контакт пойти.

— А то, что вчера, домовой, её кота потрепал не повлияет на разговор? – озадачился Паша.

— Не должно, – усмехнулся Кириллов, – мы же его даже пальцем не тронули, так что нам мстить не за что, а если она хотела использовать кота в качестве переговорщика, то это несерьёзно.

— Мужчины, хватит языком трещать, – комнату наполнил резкий голос Ундины, – завтрак на столе, рассаживайтесь, давайте… – усмехнулась она, садясь за стол и пристально посмотрев на Максима, добавила: – Любишь ты находить приключения на свой зад. Хорошо, хоть нас в твоих видениях нет, – девушка посмотрела ему прямо в глаза, и её волосы вмиг потемнели: – Или есть, только ты о них молчишь? – громко произнесла она, чем привлекла внимание остальной группы и все вопросительно уставились на Макса.

— Да нету вас в этих видениях… Нету, можете успокоиться, – он обвёл всех взглядом и продолжил: – Мне показали историю того, как Эллет превратился в Окункуна и больше ни–че–го, – закончил он, произнеся последнее слово по слогам. К чему эти видения – я, не знаю, даже предположить нечего. Именно поэтому и хотел поговорить с черноглазыми, но всё сорвалось.

— Ладно, верим тебе на слово, – произнёс Вадим, беря с тарелки бутерброд с колбасой. – Сейчас завтракаем и приступаем к работе.

* * *

Вадим ходил по пепелищу и изредка показывал на обгоревшие, беспорядочно разбросанные по двору, брёвна, а остальные мужчины, при помощи багров, которые где-то нашёл Женька, растаскивали их в стороны. Кириллов подходил на освободившееся место и, аккуратно разгребал снег, словно что-то искал. Ундина с Кюн, закутавшись в шарфы, стояли рядом с тем, что раньше было печью, и осматривали её.

— У меня предчувствие, что это был не просто поджог, – задумчиво произнесла Ундина, ковыряясь в кирпичной кладке.

— Тоже почувствовала? – хмыкнул Вадим, на секунду отвлёкшись от очередных раскопок и посмотрев на девушку, – Я вчера предполагал, что Агата свою руку сюда приложила, но теперь это явственно чувствую.

— А сам-то, что ищешь? – Ундина отвлеклась от ковыряния печи и посмотрела на Вадима.

— Пока ничего определённого, – ответил Кириллов, продолжая очищать от снега площадку. – Глупо рассчитывать найти какие-либо улики во дворе, но попробовать стоило. Надо смотреть, что внутри дома происходило, – он поднял взгляд от земли и, увидев, что Ундина направилась в его сторону, крикнул: – Стой! – но девушка успела сделать ещё один шаг, у неё под ногами раздался треск и она провалилась под снег. – Там подпол… – на выдохе закончил он и бросился к образовавшемуся провалу, откуда доносились стоны.

— Как ты? – крикнул Максим, оказавшийся у дыры первым и заглядывая в черноту подпола, но оттуда доносилось лишь тяжёлое дыхание и стоны. – Ундина, ответь? – крикнул вниз подоспевший Вадим.

— Я вниз, – практически крикнул Максим, – лестницы не вижу… там глубоко?

— Около двух метров, – сморщив лоб, произнёс Кириллов, достав фонарик и направив его вниз, осветив приличного размера комнату, на полу, среди обломков обугленных досок лежала девушка, одна её нога была неестественно вывернута, а рядом валялась металлическая лестница. – У неё ещё и перелом, – едва слышно произнёс Вадим, – Надо было запретить вам на территорию дома входить… – он поднял взгляд на остальных, напряжённо наблюдающих за происходящим и выпалил: – Паша, Костя, – бегом к Женьке, пусть найдёт верёвку и любые доски… Тащите всё что есть… Здесь будем разбираться что нужно, а что лишнее.

— Я к ней, – Максим, раскопав пространство вокруг провала от снега и прогоревших головёшек до бетонной площадки, упёрся в неё руками и стал спускать ноги вниз.

— Осторожно, – прошептал Кириллов, придерживая Соколова за плечо, – На неё не спрыгни.

— Не спрыгну, – Макс, придерживаемый за подмышки Вадимом, проскользнул в отверстие и повис, держась пальцами за край бетонной плиты, над бесчувственным телом девушки и, немного раскачавшись, спрыгнул вниз. – Что мне делать? – крикнул он снизу, наклонившись над Ундиной.

— Как она? – обеспокоенно спросил Вадим, лёжа на земле и просунув голову в лаз.

— Жива, но без сознания, – произнёс Максим, с дрожью в голосе, – Что мне дальше делать?

— Наблюдай за её состоянием, – Кириллов, освещая пол фонариком, осматривал комнату, – Сейчас Костя вернётся, спустится к тебе… поможет… – заикаясь от волнения, говорил Вадим. – Можешь, пока лестницу поднять, чтобы ему не прыгать.

— Сейчас, – Соколов обошёл девушку и, подняв с пола лестницу, прислонил её к краю проёма.

— Можно я спущусь? – донёсся до него голос Кюн, – Мне приходилось с переломами работать.

Кириллов, около минуты, внимательно смотрел на волчицу и, хмуря лоб, смотрел в направлении, откуда должны были появиться Костя с Пашей. Потом махнул рукой и тихо произнёс, – Ладно, иди, только аккуратно, ступени могут быть скользкими.

— Всё будет хорошо, – ответила волчица и ловко спустилась в подпол, и склонившись над пострадавшей, пробормотала: – Надеюсь, у тебя высокий болевой порог, – она ощупала ногу Ундины и, кивком подозвав Максима, резким тоном сказала: – Держи бедро… Только крепко. – и, посмотрев наверх, крикнула Вадиму, – Я, конечно, не врач, но могу сказать, что перелома нет. Вывих у неё и сильное растяжение. Гипс бы наложить… Здесь есть фельдшерский пункт или что-то подобное? Местные же обращаются куда-то за помощью…

Вадим, на мгновение задумался и пожал плечами, ответив: – Не знаю, как сейчас, но раньше был. У Женьки спросить надо… – Кюн, недослушав Кириллова, перевела взгляд на Ундину, схватила её за голень, и крикнув Максиму: – Крепко держи, – вправила сустав.

Ундина на мгновение пришла в себя, её глаза широко открылись, а зрачки сузились, словно в них посветили фонариком, вскрикнув, она снова отключилась, а подземная комната наполнилась звуком скрежещущих зубов.

— Жить будет, – улыбнулась Кюн, вставая на ноги и, внимательно осматривая помещение, пробормотала, – Интересно, что тут было? Как-то слишком просторно для погреба… – голоса, раздавшиеся наверху, отвлекли её, и она посмотрела на лаз.

Продолжение следует...

#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези