День 4 - 17.10.2023
Вчера уже поздним вечером прокурор дал обратную связь:
- "мы в частном порядке созвонились с военным комиссариатом, те сообщили, что в списках на отсрочку клиента Вашего нет"
- "списки формирует Генштаб, от них сведений о предоставлении отсрочки не было"
- "далее будем разбираться в порядке проверки, дадим ответ в предоставленный законом срок"
Что сказал прокурор, а прокурор сказал ту информацию, которая у нас и так была, которая и является причиной жалобы и именно из-за того, что списки не были переданы у нашего клиента начались проблемы.
Диалог с прокурором выглядит так, представьте отдел полиции:
"Здравствуйте у меня украли телефон"
"Добрый день пишите заявление, прими меры"
Спустя несколько часов
"Вас из полиции беспокоят, мы разобрались в вашей ситуации и с уверенностью можем вам сказать, что у вас украли телефон"
Итог, прокуратура не помогла.
Суд:
Заявление уже передано в суд, назначен судья, делом будет заниматься Власенко Феликс Викторович, хороший грамотный судья, будем надеяться не затянет с назначением.
Обращение в МО:
Пока в подвешенном состоянии, нашли на сайте Министерства обороны возможность оставить обращение.
Сформировали обращение, написали текст и отправили (пришлось пройти полноценную регистрацию).
11:30 - позвонил клиент сообщил, что его отпустили до 25.10.2023 года. Хорошая новость заключается в том, что у нас больше чем три дня для разбора ситуации и мы сделаем доверенность, плохая новость в том, что только до 25-го, а не совсем.
Военный комиссариат сказал ему, что бы он не переживал, ситуацию понимает, но сделать ничего не может, в качестве утешения пообещал ему остаться в комиссариате служить за компьютером.
Обращение в Минцифры
Далее, кто любит айтишников, конечно Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Клиент сам к ним обращался, также в день обращения клиента, туда звонили и мы, а вот сегодня решили оставить письменное обращение.
Интересный момент в следующем: 12-го числа начала распространятся (появляться) описываемая проблема, заходим на сайт Минцифр и видим статью от 13.10.2023:
"СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам..."
Вот так совпадение.
Спасибо Министерству, в статье они опубликовали алгоритм обращения, по такой проблеме.
Так и поступаем.
Пишем и направляем обращение на указанный адрес электронной почты
День закончился, клиента проинструктировали для для оформления и получения доверенности, отправили домой, а сами контролируем действия органов по нашим заявлениям и обращениям.
Надеемся, что такой алгоритм и итог развития этой ситуации, станет инструкцией для тех, кто попал в такую ситуацию.
Кто хочет поддержать каналы:
Карта Банк РНКБ 2200 0207 0088 8367
_______________________________
Каналы для тех которые хотят быть умнее:
Телега: t.me/sevastur
Яндекс Дзен: dzen.ru/sev_ur/
Ютубе: @sevur
______________________________
Телефон: +7 978 125 42 76
E-mail: vopros@sevur92.ru
#СевЮр