Да, вот с такой новостью я ворвалась к вам в ленту. Ко мне, как к эксперту по написанию текстов, обращаются бренды перед запуском. Я конечно рада, но очень сложно вытаскивать их аккаунты из глухоты.
Обратились ко мне перед запуском проекта, прогрели прожарили всех. Ок. Потом на радостях прекращают заказ и наслаждаются. Конечно, забыв, забив на соцсети. А через полгода жалуются на уменьшение охватов и выжженную аудиторию.
Нет! Аудитория не выжжена, скорее устала от ваших выгораний.
И да, конечно можно вернуть охваты перед запуском за счет регулярности контента, рекламы и бонусов, но однажды, это может не сработать.
Поэтому, прогревов не существует. Есть только разница: ежедневный контент или контент с усилением на продажи. Все.
Вот слова одного эксперта по маркетингу, который придумал точное определение слову «прогрев»:
Прогрев - это беспрерывный процесс захвата и удержания внимании аудитории с целью получения нужного целевого действия.
От себя добавлю: ежедневно, как с другом, общаться с подписчиками любыми касаниями: текст, фото, сторис, рилс, шутка. Для экспертов - ютуб. Можно что-нибудь одно.
Это не так много и не так мало. Но все заметят и оценят. Особенно спустя время.
Так что друзья, регулярность - сестра охватов. (это уже моё))