В России категоричная культура архивирования. Либо абсолютно всё в архив, либо что-то важное в моменте. Предлагаем разобраться.
------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Создадим Базу Знаний для Вашей компании, поможем структурировать и актуализировать информацию, провести обучающие мероприятия. А также: поможем с разработкой регламентов, чек-листов, оценкой качества работы сотрудников.
Заходите к нам на сайт, познакомьтесь поближе, оставляйте заявку на консультацию.
------------------------------------------------------------------------------
Важный момент
А что, в корпоративной Базе Знаний может быть архив? Да, конечно:) Ведь в компании развиваются бизнес-процессы, внедряются разные программные решения.... Да что там - даже акционные предложения меняются!
Поэтому ответ простой - архив должен быть обязательно!
Для чего он нужен?
Хранение истории компании
Очень неожиданный пункт, но так и есть - можно всегда посмотреть, чем жила компания несколько лет назад, какие были события, требования и многое другое.
В том числе - обучающие мероприятия. Поймите, База знаний - это "зеркало" действий компании. Как в ней относятся к структурированию своей работы, сохранению успешного опыта, какие навыки активно развиваются и многое другое.
Ещё раз - Вы всегда можете вернуться назад, посмотреть на фирму в каком-то определенном временном моменте.
Доступ к различным знаниям/опыту
Как мы говорили выше - компании активно развиваются, внедряют новые механики, бизнес-процессы, программы, экспериментируют...
И тут Вы можете посмотреть на уже пройденный опыт, "набитые шишки", что нужно обязательно учесть. Персонал может меняться, а архив Базы знаний сохранит важный накопленный опыт.
"Защита от дурака"
Сейчас постараемся раскрыть, что мы имеем ввиду. Как только разрабатывается документ, то он начинает распространяться любыми способами, кому как удобней. Кто по электронной почту, кто в мессенджеры, тут вообще распечатали...
А файлик электронной можно просто положить в корпоративную Базу знаний, он там и будет. И если все остальные каналы его "потеряют", то в Базе всегда можно найти.
Итог
Статья получилась не самая большая, но тема крайне важная. Внедряйте Базу Знаний, используйте её, поддерживайте актуальный статус. Это шикарный инструмент, убедитесь сами!