Найти в Дзене
WISEPROMO.RU

Маркетинг в кризис

Кризис - фаза проверки, та что побуждает многих людей изменить свое отношение к совершенствованию бизнеса. Руководителю хотелось бы уменьшить расходы. А верно ли подобное касательно к рекламе?
Сокращать бюджет рекламы в период кризиса – заблуждение На время экономического кризиса спрос падает. Хотя грамотный маркетолог продвигает свой бизнес когда угодно. В основном, чтобы клиенты не забыли. Период кризиса закончится, а потом возвратить назад клиентуру окажется сложно. Рекламирование даже в кризис может помочь обнаружить свежих клиентов. Специалисты по маркетингу полагают, что в кризис нужно напротив наиболее динамично продвигать свой проект или продукт. К примеру, использовать акции, скидки, рекламные розыгрыши.
Пора проанализировать, как поменялась ситуация и оптимизировать бюджет
Произведите проверку рекламных затрат в период экономического кризиса. Приведем обстановку с Covid-19. Во время, когда дома запираются на карантин, нецелесообразно использовать внешнюю рекламу. Просторы

Кризис - фаза проверки, та что побуждает многих людей изменить свое отношение к совершенствованию бизнеса. Руководителю хотелось бы уменьшить расходы. А верно ли подобное касательно к рекламе?


Сокращать бюджет рекламы в период кризиса – заблуждение

На время экономического кризиса спрос падает. Хотя грамотный маркетолог продвигает свой бизнес когда угодно. В основном, чтобы клиенты не забыли. Период кризиса закончится, а потом возвратить назад клиентуру окажется сложно. Рекламирование даже в кризис может помочь обнаружить свежих клиентов. Специалисты по маркетингу полагают, что в кризис нужно напротив наиболее динамично продвигать свой проект или продукт. К примеру, использовать акции, скидки, рекламные розыгрыши.
Пора проанализировать, как поменялась ситуация и оптимизировать бюджет
Произведите проверку рекламных затрат в период экономического кризиса. Приведем обстановку с Covid-19. Во время, когда дома запираются на карантин, нецелесообразно использовать внешнюю рекламу. Просторы интернета будут очень полезны. Это конечно результативно, надежно и общедоступно.

Пути усовершенствования бюджета
1. Используйте удешевление заказа рекламы во время кризиса, ведь медианосители вынуждены сбрасывать расценки на собственные услуги.
2. Уменьшить малоэффективные расходы и перенацелить на доходные. Нужно понимать, что за реклама начнет приносить доход в данный момент, а которая окажется безрезультатной. Перенацельтесь на более оптимальные медианосители.
3. Ставить на службу предметный доступный по цене творческий подход в вашей рекламе.
4. Применить необычные приемы рекламы с надлежащим учетом изменений, игровые и интерактивные направления рекламы – промоакции, розыгрыши призов.
5. Советовать покупателю особые «плюшки», к примеру, бесплатную поставку на период карантина, выдавайте предохранительные маски или антисептические салфеточки и т.д.
Владельцы бизнеса, не поддавшиеся панике и не «заморозившие» рекламную компанию собственного проекта, в 90% эпизодов будут с прибылью. Кризис приходит и отходит, но покупатели останутся!

Подробнее на сайте:
https://wise.promo/articles/crisis/