Кризис - фаза проверки, та что побуждает многих людей изменить свое отношение к совершенствованию бизнеса. Руководителю хотелось бы уменьшить расходы. А верно ли подобное касательно к рекламе?
Сокращать бюджет рекламы в период кризиса – заблуждение На время экономического кризиса спрос падает. Хотя грамотный маркетолог продвигает свой бизнес когда угодно. В основном, чтобы клиенты не забыли. Период кризиса закончится, а потом возвратить назад клиентуру окажется сложно. Рекламирование даже в кризис может помочь обнаружить свежих клиентов. Специалисты по маркетингу полагают, что в кризис нужно напротив наиболее динамично продвигать свой проект или продукт. К примеру, использовать акции, скидки, рекламные розыгрыши.
Пора проанализировать, как поменялась ситуация и оптимизировать бюджет
Произведите проверку рекламных затрат в период экономического кризиса. Приведем обстановку с Covid-19. Во время, когда дома запираются на карантин, нецелесообразно использовать внешнюю рекламу. Просторы