Найти в Дзене

Как составить самостоятельно КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Оглавление

Что же такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение - это презентационное письмо, в котором компания в краткой форме презентует себя и свои услуги (товар). В этом письме может быть как призыв к сотрудничеству, так и просто презентация себя.

Каждая современная организация должна иметь свое коммерческое предложение, которое зачастую будет отправляться по электронной почте.

И так перейдем к сути, как же составить коммерческое предложение?

1. Определитесь с целью, которую должно донести КП.

Цель может быть: * сотрудничество; *скидка или акция, * знакомство- презентация себя, как нового бренда.

Для определения цели, определите для себя, какому клиенту Вы отправляете его.

Для холодных клиентов, с которыми Вы еще не работали выберете презентационное коммерческое предложение. В этом письме Вы расскажите о себе (компания, организация, бренд), расскажите чем занимаетесь, какие услуги предоставляете или какие товары производите. Эти клиенты не знают Вас, поэтому им важно донести о преимуществах Вашего товара, услуги, что его отличает от товаров Ваших конкурентов. Письмо не должно быть большим, современный деловой человек любит конкретику, и очень ценит свое время.

Для теплых и горячих клиентов, которые уже с Вами работали, либо уже интересовались Вашими услугами, товаром ранее представление не требуется, им нужно сразу рассказать о новинке, скидке, акции и сделать выгодное предложение воспользоваться.

2. Определитесь с задачами, которые закрывает Ваше КП, а именно:

Какие потребности ЦА закрывает Ваше КП?

В чем преимущества именно Вашего КП?

Какую конкретную выгоду Вы можете предложить (бонусы, скидки)?

3.Определитесь со стилем написания.

Для этого определите свою целевую аудиторию и уровень компании (организации), которой Вы пишете. Письмо так же должно характеризовать Вас, как партнера, если Вы надеетесь на сотрудничество, либо как креатора (преимущества которого выделяются на фоне остальных конкурирующих организаций), если Вы хотите предложить компании свои услуги и тд.

Если Вы крупная, серьезная организация лучше придерживаться официального стиля и начать с приветствия. Можно даже добавить свои реквизиты в правом верхнем углу, чтобы формат письма был действительно официальным.

Официальный формат написания для холодных клиентов.
Официальный формат написания для холодных клиентов.
-3

4.Текст такого письма обязательно должен быть структурирован.

А) Вводная часть (1,2 предложения) которые должны побудить человека прочесть. Здесь есть одно правило, если первые 10 секунд чтения заинтересуют, человек прочтет до конца страницы, здесь могут быть боли Вашего клиента.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПИСЬМО? НАЧНИТЕ С ГЛАВНОГО!
С ЧЕГО НАЧАТЬ ПИСЬМО? НАЧНИТЕ С ГЛАВНОГО!

Дальше основная часть, краткий рассказ о продукте, услуге, о его преимуществах.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В заключительной части должен быть какой-то призыв к действию. Воспользоваться предложением. Написать или позвонить. И тд.

Ценность КП.
Ценность КП.

Но, если у Вас не получается изложить все на бумаге, я с удовольствием Вам помогу, напишите мне!