С течением времени в любом автомобиле перегорает так или иная лампочка. Многие их них можно менять, причем эта процедура не составит труда даже для новичков. Нет необходимости за этим обращаться на СТО. Однако некоторые элементы освещения работают постоянно, а соответственно и менять их приходится в разы чаще, чем другие.
Кто-то говорит, что нужно изначально покупать дорогие лампы, чтобы они прослужили дольше, но уже доказано, что лампы любой ценовой категории будут выходить из строя одинаково быстро. Соответственно, дело не в цене на них и не в их марке, поэтому нужно искать причину.
Проблема может быть в отсутствии герметичности самого блока фары, во внутренней части которой накапливается конденсат и грязь. Опытным путем уже доказано, что если такая ситуация будет в левой фаре, а вторая будет нормальная, лампочки там будут перегорать чаще.
Более правдоподобная вероятность заключается в высоком напряжении бортовой сети. Допустимый параметр составляет на выше 14.5В, а если вольтаж будет расти, спираль сгорит, поэтому и лампы меняются часто.
Если генератор настроен и работает исправно, то вольтаж увеличиваться не будет. В современных машинах за управление лампами отвечает электронный блок управления. От него подается сигнал на то, какой вольтаж должен быть. К примеру, в автомобилях Фольксваген есть возможность принудительно увеличивать или уменьшать мощность лампочек для увеличения или уменьшения их ресурса.
Поделитесь своими рецептами того, что можно сделать, если часто перегорают лампы.