Грабеж средь бела дня, или как мастер из компании Айсберг не чинил холодильник.
Хотели отремонтировать холодильник, но чуть не попали на 3900 руб. за диагностику и 30000 руб. за ремонт мотора, хотя причина поломки была просто в том, что отошел разъем.
А теперь обо всем по порядку.
У нас в офисе сломался холодильник. Проблема состояла в том, что он работал, но не морозил.
Несколько лет назад этот холодильник уже ломался. Приезжал мастер из фирмы Айсберг, все отремонтировал. Поэтому в этот раз было решено не искать приключений, а снова обратиться в эту компанию, несмотря на весьма забавную раскладку по отзывам: 195 - довольны, 197 - нет.
В общем, пошли на риск, 50/50, повезет нам или нет.
Я позвонила в офис А-Айсберг. Мне озвучили следующую информацию:
Выезд мастера - бесплатно. Диагностика стоит 1000 руб. В случае ремонта, стоимость диагностики вычитается из стоимости ремонта.
Буквально через пару часов приехал на Хонде весь из себя разодетый мастер.
Вел себя откровенно нагло. Без разговоров начал разбирать холодильник.
Я остановила его, чтобы уточнить стоимость диагностики. На что последовал грубый ответ - диагностика стоит 3900 руб. И пока он не получит эти деньги, он вообще ничего говорить и делать не будет.
Поднялся переполох. Потому что, во-первых, по телефону речь шла о диагностике за 1000 рублей. Во-вторых, смысл был платить 3900 руб., и узнать, что ремонт обойдется в тысяч 40. Проще было бы сразу купить новый холодильник.
Я решила снова позвонить в офис фирмы Айсберг и попытаться выяснить информацию. Оператор мне ответила, что стоимость диагностики от 500 до 1000 руб. А когда я озвучила свою проблему, то меня начали переключать по разным операторам. НИКАКОЙ КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТАК И НЕ ДАЛИ! Просто сказали, смотрите прайс у мастера.
Действительно, у мастера оказался прайс. В котором стоимость диагностики без ремонта - 3900 руб., а с последующим ремонтом - 2750 руб. То есть диагностика уже не входит в стоимость ремонта.
Мастер сказал, что он снял несколько деталей, поэтому мы уже в любом случае должны ему 1300 руб. Но причину поломки он не скажет, пока не проведет все работы за 3900 руб.
После 15 минут словесной перебранки уже с собравшейся толпой сотрудников нашего офиса он сообщил, что, скорее всего, понадобится ремонт мотора, стоимость работы 30000 руб.
Поднялась волна общественного негодования, затем последовали предложения со скидками на ремонт - 10%, 20%, 30%, 40% и фраза "Что, у вас нет 18 тысяч рублей на ремонт, что ли?".
Закончилось дело тем, что пришел директор, сказал выдать мастеру 1000 рублей за диагностику, как было оговорено по телефону, и выгнал его из офиса.
Мастер оставил квитанцию на 1000 руб. с пометкой "не дали выполнить полную диагностику".
_____________________________________________
А теперь самое интересное!
После ухода грубияна-мошенника холодильник заработал! Он стал отлично морозить! То есть причина была в одном из разъемов, которые он отсоединял. А когда он собрал холодильник после разборки, то и разъемы все встали на место.
Знал он об этом или нет? Вероятнее всего, знал. Просто хотел наварить 3900 + 30000 рублей, якобы за ремонт мотора. Затем начал предлагать скидки.
Вот такой отзыв о "замечательной" фирме по ремонту бытовой техники Айсберг.
Поделюсь лайфхаком. Когда дома сломалась стиральная машина, я нашла мастера через Авито. Просто частного мастера без всяких фирм. Ориентировалась по отзывам и не прогадала.
**************
Уважаемые читатели, а вы сталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь мнением, куда точно не стоит обращаться, или, наоборот, где можно найти хорошего мастера.