Подключение онлайн-кассы бывает непростым и дорогим. К нам обращаются разные клиенты, каждый со своим запросом. Поделимся кейсом владельца интернет-магазина с одной розничной точкой. Расскажем, как оптимизировали бюджет и сэкономили деньги на 3 года вперед.
Подробнее в источнике.
Что мы узнали о клиенте
Общая ситуация: интернет-магазин с одной розничной точкой (имеется фискальный регистратор Атол 22ПТК).
Вид бизнеса: продажа детской одежды и обуви по всей России, в ассортименте имеется одежда для взрослых.
Сайт: онлайн-магазин работает на самописном движке.
Потребность: сэкономить средства на покупке дополнительного кассового оборудования и фискального накопителя.
Решение с экономией на 3 года вперед
Чтобы клиент смог сэкономить на покупке новой онлайн-кассы, мы предложили сервис 2 в 1 тариф «Супервыгодный» на 36 месяцев.
Дополнительное предложение: «Мобильный кассир» — мобильное приложение для приема платежей на выезде курьером и пробития чека при передаче товара.
Есть возможность приема оплаты по QR-коду через Тинькофф с фиксированной комиссией 0.7%.
Сколько заплатил клиент
Стоимость предложения на 3 года — 31 800 ₽. Из них: Сервис «Онлайн-Чеки» — 800 ₽/месяц
+ бесплатная настройка сервиса (полная стоимость 3000 ₽)
+ мобильное приложение для курьера в подарок.
Как прошла реализация решения
- Подобрали интернет-эквайринг от Тинькофф, сопроводили процесс подключения.
- Провели настройку для интеграции с онлайн-кассой (Атол 22 ПТК).
- Настроили платежный модуль Тинькофф на сайте.
- Установили сервис «Онлайн-Чеки» на ПК клиента.
- Провели удаленную настройку и регистрацию кассы через личный кабинет ФНС.
- Провели полный инструктаж клиента, объяснили, как работать с сервисом.
- Также провели тестовый платеж и выбили чек для демонстрации работоспособности всей цепочки фискализации.
Резюмирование
Не всегда нужна отдельная касса под офлайн и онлайн-магазин. Оптимизация бюджета возможна. Поэтому не стоит бояться дополнительных сервисов для онлайн-касс. Это законно, это для людей и это бюджетно.