Большинство автовладельцев знают, что такое «гибрид». Это автомобиль, который объединяет у себя под капотом традиционный ДВС и современный электродвигатель. Но не многие знают, почему он так хорош и пользуется популярностью во всем мире.
Давайте сегодня поговорим о преимуществах гибридных авто перед традиционными.
Расход топлива
Конечно, когда мы говорим о гибридах первое, что приходит в голову — это скромные затраты на топливо. Электродвигатель работает в паре ДВС и использует его в качестве генератора, поэтому батареи не требуют ежедневной зарядки, а бензиновый двигатель не требует частой дозаправки, потому что экономно расходует топливо.
Например, гибридный LiXang L9 на своем полном баке 65 литров способен проехать до 1000 км.
Экологичность
В сравнении с электрокаром, у гибридного авто, конечно, меньше очков экологичности. Но всё равно выбросов в атмосферу будет значительно ниже, чем у ДВС. Если народ начнет массово пересаживаться на комбинированное топливо, то нам удастся спасти планету от вредных газов.
Тишина
Электрические моторы почти не производят шума, а маленькие бензиновые движки, используемые в гибридах, шумят меньше своих аналогов. При этом ДВС может вообще не включаться или работать лишь на половину мощности. Это снижает уровень шума не только в салоне, но и на улицах.
Мощность
Объединив все лучшее от двух моторов, мы получаем отличную динамику и мощность. Автомобиль резво стартует благодаря своему электромотору с высоким крутящим моментом, а на стабильной скорости переходит на ДВС, чтобы подзарядиться и поддерживать обороты.
Некоторые владельцы отмечают, что автомобили с батареей лучше управляются за счёт центра тяжести в днище автомобиля
Режим «электрички»
Почти все гибриды можно переключить только на электротягу. На встроенной батарее можно проехать в среднем 100 км, что оптимально для большинства городских жителей. При этом можно не бояться застрять на трассе без зарядки, ведь всегда можно подключить ДВС, который подзарядит батарею.
А если вы хотите ощутить весь опыт использования электромобиля, то гибрид можно просто зарядить от розетки.
Рекуперация
Благодаря этой функции, владельцы гибридов могут заряжать свои батареи во время торможения. В гибридах тормоз можно вообще не использовать, ведь вся кинетическая энергия передается обратно на двигатель.
Это позволяет накапливать заряд батареи даже подзарядки и экономно его расходовать, плюс это снижает затраты на обслуживание и замену тормозов.
Обслуживание
Как любое другое авто, гибрид требует обслуживания. Но за счет того, что у него меньше деталей, которые требуют замены, расходы тоже снижаются. Движки и другие узлы гораздо меньше нагружаются, поэтому изнашиваются медленнее.
А вам нравятся гибриды? Как вы думаете, они лучше в сравнении с традиционными движками? Напишите в комментариях!