Это хоть кто то понимает???
Что такое лид:
🔵 Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился ее контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соцсетях.
‼️Почему важно быстро обрабатывать лиды?
Как специалист в области рекламы, я уверенна, что скорость обработки лида очень важна. К сожалению так думают не все, и даже люди которые работают в отделах продаж, думают что это не так. Больно это осознавать... 😔Здесь большую роль играет принцип – чем быстрее, тем лучше. 🙌
📲 Итак, вы обращаетесь к таргетологу с желанием получить максимальное количество лидов с таргетированной рекламы. С его стороны вполне выполнимая задача. Но получить заявки – это одно.
Их нужно максимально быстро обрабатывать (а не раз в неделю – вечером по пятницам). Только вот, если лиды никто вовремя обрабатывать не будет, то о высокой конверсии можно лишь мечтать! Для высокой конверсии важна каждая минута!
Причин для быстрой обработки лидов:
✅ Быстрым ответом на заявку, вы проявляете уважение к клиенту и показываете, что он важен для вас.
✅ Клиента надо брать «горячим» На момент заполнения заявки клиент наиболее заинтересован. А позвонив ему через день, будет ли он заинтересован в вашем продукте? И более того, вспомнит ли вообще, что оставлял заявку? Поэтому, если думаете, что скорость обработки не так важна - готовьтесь к сливу бюджета
✅ Чем больше времени проходит с момента подачи заявки до момента её обработки, тем выше шансы обращения клиента к конкурентам. И как только это произойдёт - это уже не ваш клиент.
Вывод - обрабатывать лиды, нужно пока клиент проявляет максимальный интерес! Как говорится, куй железо, пока горячо!
🤦♀️Есть смешные сотрудники отдела продаж которые считают что если клиенту нужно, он и через неделю купит. Конечно купит! Только не у ВАС!🫤
#жизньмаркетолога #такаяя #338844 #обэтом #маркетинг #настроение #движениевверх #жизньвкрасках #бизнес #реклама