Найти тему
Popcorn Prodigy

5 моментов из популярных фильмов, которые лишены всякого смысла

Оглавление

Криденс – брат Дамблдора – «Фантастические твари: Преступления Гриндевальда»

В фильмовой серии "Гарри Поттер" и трилогии "Фантастические твари" обнаруживаются разнообразные несоответствия, прежде всего, связанные с артефактами, такими как Зеркало Еиналеж, Омут памяти, Маховик времени и прочими. В третьей части "Фантастические твари" добавлена молодая Макгонагалл, что вызвало вопросы, так как по хронологии ей не могло быть в Хогвартсе в это время. Кроме того, появился интересный сюжетный поворот, согласно которому Криденс является братом Альбуса Дамблдора. Однако эта информация была встречена фанатами с недовольством, и оказалось, что Гриндевальд представил ложные сведения. В следующем фильме уточнилось, что Криденс на самом деле был племянником Альбуса и сыном Аберфорта Дамблдора. Неподтвержденное утверждение о родстве Криденса и Альбуса Дамблдора вызывает сомнения, поскольку не имеет ясного объяснения и не соответствует сюжету фильма. Если Гриндевальд хотел раскрыть силы Криденса, то он мог бы представить информацию, сочетающую правду с элементами обмана, вместо того чтобы предлагать абсолютную ложь.

Уход Дианы – «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

-2

В фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" происходит неожиданное объединение Бэтмена и Супермена, которые изначально показывались в роли противников, с Дианой, чтобы противостоять общему врагу. Один из заметных нелогичных моментов этого фильма заключается в том, что Супермен, оказавшись в критической ситуации, называет имя своей мамы, Марты, что спасает его жизнь. Оказывается, что мать Бэтмена также называется Марта. Этот случайный совпадение в именах способствует их объединению.

Еще одним примером нелогичности в сюжете является заявление Дианы, что она ушла от человечества сто лет назад из-за потери любимого человека во времена Первой Мировой войны. Однако, в ее сольном фильме "Чудо-женщина 1984", события разворачиваются в 1984 году, что противоречит ее утверждению о столетнем отсутствии среди людей. Эти противоречия в хронологии подрывают логичность сюжета.

Мотивы Загадочника – «Бэтмен»

-3

Режиссер Мэтт Ривз признался, что его интерпретация Загадочника вдохновлена Бэтменом и представляет альтернативную сторону медали, которая противопоставлена супергерою. Оба персонажа имеют схожие цели, но способы их достижения сильно отличаются. Если Бэтмен ограничивается вредом, наносимым своим врагам, Загадочник выходит за рамки и совершает ужасные поступки.

В фильме Загадочник стремится разоблачить и уничтожить всех властителей Готэма, которые приносят вред городу и его обитателям, а также раскрывать их истинное лицо. Он начинает как антигерой, но в третьем акте фильма его мотивы кардинально меняются. Загадочник запускает настоящий бунт в городе и взрывает дамбу, которая угрожает затопить весь Готэм, включая обычных горожан. Это действие перекрывает предыдущие антигеройские черты Загадочника и превращает его в обычного злодея.

Мэтт Ривз внес изменения в характер Загадочника, переопределив его мотивацию, и в конечном итоге превратив его в злодея, несмотря на его антигеройские черты, которые прослеживались в большей части фильма.

Электро должен был знать Питера – «Человек-паук: Нет пути домой»

-4

В мире фильмов Марвел путешествия между разными Вселенными представляют собой сложную задачу для сценаристов, поскольку пока еще не установлены четкие правила и грани этого процесса. Это может привести к разнообразным ошибкам и противоречиям. В "Человек-паук: Нет пути домой" Стивен Стрэндж случайно совершает ошибку в заклинании, и вместо помощи Питеру, он нечаянно переносит злодеев из разных миров в свою Вселенную.

Для переноса злодеев, заклинание требовало, чтобы они знали личность Человека-паука. Это привело к появлению Зеленого Гоблина, Отто Октавиуса, Ящера и Песчаного человека, так как они знали, что Человек-паук - Питер Паркер. Однако Электро не имел этой информации и даже неверно идентифицировал Человека-паука как темнокожего.

Также вызывает вопросы появление Эдди Брока и Венома, которые не знали о существовании Человека-паука до того момента, как увидели его по телевизору в новой Вселенной. Эти моменты создают некоторые несостыковки в сюжете и вызывают вопросы у зрителей.

Малкольм ничего не подозревал – «Шестое чувство»

-5

Малкольм - детский психолог, и в фильме "Шестое чувство" его новым пациентом становится 9-летний Коул, который признается Малкольму, что видит призраков. Завершение этого фильма считается одним из самых неожиданных в истории кинематографа. Однако, если внимательно пересмотреть фильм и знать его сюжет заранее, можно заметить некоторые подсказки относительно истинной сути Малкольма.

Основная загадка вокруг персонажа Малкольма как призрака заключается в том, что никто, кроме Коула, не взаимодействует с ним. На протяжении всего фильма Малкольм ограничен общением только с мальчиком и почти полностью игнорируется другими персонажами. Более того, в фильме можно найти намеки на то, что Малкольм, возможно, попадал в неловкие ситуации, которые объясняются его призрачным статусом.

Финальное разгадывание загадки в "Шестом чувстве" остается одним из самых впечатляющих моментов в кинематографе, и пересмотр фильма позволяет заметить намеки и подсказки, которые ранее могли ускользнуть от внимания.