Найти тему

Региональная общественная приемная председателя Партии разъясняет: что делать, если отключили воду

В течение всего лета в региональную общественную приемную председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева, неоднократно обращались жители областного центра по поводу постоянного отключения воды, в том числе и горячей. Продолжаются такие звонки, к сожалению, и сейчас.

Как правило люди, пытаясь решить проблему, возмущаются, но при этом ограничиваются только звонками в управляющую компанию. И далеко не все понимают, что у них есть право на перерасчёт платежей за период, в который горячая вода в их дом не поступала. Объясняем, как это можно сделать.

Отключение горячей воды, это, действительно, повод для подачи жалобы в управляющую компанию (УК) или аварийно-диспетчерскую службу. Сделать это можно письменно либо устно по телефону. В последнем случае представьтесь и назовите свой адрес оператору. В ответ диспетчер обязан сообщить вам свои имя и фамилию, номер и время регистрации жалобы. Запишите эту информацию — в будущем это послужит доказательством того, что ваше обращение приняли в работу.

После звонка к вам должен выехать сотрудник УК, чтобы зафиксировать нарушение и составить акт. Если этого не произошло, составьте акт в свободной форме вместе с председателем совета дома и двумя соседями. Затем направьте претензию руководству управляющей компании.

Если УК или поставщик воды нарушают свои обязательства, вы имеете полное право на перерасчёт платежей либо выплату неустойки.