Одним из определяющих элементов большинства великих песен "Битлз" является гармония. Несмотря на то, что были и такие песни, где один из членов "четверки" пел сам по себе, основное звучание группы складывалось из того, что Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон вступали в вокальную гармонию вместе.
Собирая модель для песни "Because", Леннон нашел вдохновение в классической музыке. Основываясь на "Лунной сонате" Бетховена, Леннон утверждал, что аккордовая прогрессия возникла в результате воспроизведения тех же самых аккордов в обратном направлении, создавая зацикленную атмосферу, которая заставляет слушателей чувствовать себя как бы парящими в воздухе.
Хотя гармония группы идеально подошла бы для этой песни, ей требовалось нечто большее, чем традиционный подход к вокалу. Вместо того чтобы ограничиться случайным гармоничным вокалом, "Битлз" создали хор из своих голосов, создавая гобелен звука, в то время как Ринго Старр играл в наушниках постоянный ритм в такт.
После того как группа закончила работу над первым дублем, Джордж Мартин предложил наложить на песню несколько слоев. Записав ее дважды, мы получили окончательный вариант, состоящий из девяти голосов, исполняющих песню.
Рассказывая о финальной записи, Харрисон вспоминал, сколько труда было затрачено на то, чтобы сделать последний дубль:
"Я думаю, что это, возможно, моя любимая песня на альбоме. Текст такой простой. Гармонию было довольно сложно петь. Мы должны были действительно выучить ее. Но я думаю, что это одна из тех мелодий, которые произведут впечатление на большинство людей. Она действительно хороша".
Хотя композиция завораживает, правильный способ восприятия вокала появился лишь спустя десятилетия. При работе над компилятивным альбомом Love Мартин и его сын Джайлс создали версию композиции, включающую только вокал на фоне различных звуков природы. Вместо различных фортепианных арпеджио песня в таком виде была бы неуместна в огромном концертном зале и звучала бы как арии вековой давности, обновленные для современной эпохи.