Найти тему

Не работает переадресация камер видеонаблюдения на роутере keenetic

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хотим рассказать вам как справиться с проблемой которая отняла у наших специалистов много времени. Мы так и не поняли почему и чего мы незнаем, но поделимся с вами тем как решили эту задачу именно мы!

подписывайтесь на канал ;)
подписывайтесь на канал ;)

Сразу к делу! Решили просто, открыв один раз все порты на камере, а именно как на скриншоте выше! Мы сначала включили все, а затем сразу же изменили на тот, что нам был необходим. Необходим для тех кто не знает именно серверный порт. В нашем случаи серверный порт по умолчанию 8000 потому, что производитель Hikvision, мы его естественно меняем.

Подписались? =)
Подписались? =)

Тем самым вы открываете все порты, и каким то образом всё начинает работать, но нам зачем открывать все порты кроме серверного? rtsp и onvif мы не используем в данном случаи. В управление заходим всегда через iVMS-4200 или HikPartner.

Лайк стоит? =О
Лайк стоит? =О

Ждать не нужно, сразу после сохранения возвращаемся обратно и делаем как изначально хотели настроить!

Палец вверх если понравилась статья *)
Палец вверх если понравилась статья *)

Так настраиваем каждую камеру, естественно мы все камеры после настройки переадресации перезагружали. Работать всё будет после перезагрузки камеры, изменения настроек переадресации на роутере, роутер перезагружать не требуется!

нас можно найти в поиске легко, shopip
нас можно найти в поиске легко, shopip

Вы можете указать любой из свободных портов от 0 до 65500. В нашем примере мы изменили в настройках самой камеры 8000 порт на порт 10801. Соответственно если у нас 8 камер, мы меняем или перебрасываем порты 8000 на каждой камере, на порты 10801, 10802, 10803, 10804, 10805, 10806, 10807, 10808.

Теперь о ситуации. Звонит клиент и говорит приехали интернетчики и заменили роутер, но почему-то камеры не показывают.

Клиенту объяснили, что необходимо производить настройку роутера, а именно настраивать "переадресацию портов". Для чего ей было предложено передать трубку специалистам интернет компании и наши специалисты попросили их включить удалённый доступ к роутеру. Мы объяснили где включить, проверили, всё работает. Так как специалист был занят, настройка переадресации решили произвести чуть позже.

После того как мы подключились к роутеру, выяснилось, что камеры не в сети. Это означало, что скорее всего сгорел не роутер, а питание в нашем серверном шкафу. Был согласован выезд специалиста, по его приезду было диагностирована неисправность именно с бесперебойным блоком питания. Роутер, так как самое первое устройство в нашей топологии, естественно его мы тоже подключили к нашему бесперебойному питанию. Запасной ИБП естественно наш специалист взял заранее и заменил его, восстановив питание на роутере, Poe-коммутаторе и камерах видеонаблюдения. Видеорегистратора на объекте как вы уже поняли нет! Он находится в месте расположенному по адресу "Х", а по месту запись с камер производится на micro-sd карты памяти 10 класса. Не будем раскрывать есть или нет на объекте непосредственно регистратор или нет, знайте, что дублирующий или как 2й самостоятельный видеорегистратор может быть спрятан в любом месте. А запись на FTP при распознавании сохранит еще в одно место. Так получаем максимальную защиту, тем более камеры на данном объекте снимают друг друга и подойти не замеченным будет сложно.

Когда мы восстановили питание на оборудовании, было за пару минут произведена настройка переадресации и камеры по всем необходимым портам были открыты и перенаправлены. Но мы столкнулись с какой-то мистикой как нам показалось. У нас не хотели работать видеорегистраторы которые записывали с этих камер. Причем через мобильное приложение именно по серверному порту и именно по протоколу Hikvision камеры всё заходили. Через Http и Https тоже всё работало как и должно было быть.

При включении UPNP тоже камеры начинали работать и на видеорегистраторах. Но как же быть с теми камерами где мы не могли включить UPNP? Прошивок где мы можем включить UPNP к сожалению тоже нет у hikvision.

-6

Хорошо, что мы работаем с хорошими производителями оборудования. Мы естественно управление производили удалённо. Но нам не помогало, ни прошивка всего оборудования до последних версий, ни включение и отключение UPNP в целом, ни перезагрузка при каждом новом изменении. Ничего и так мы помучались очень долго. Видите ли в чем проблема. Мы настроили сотни маршрутизаторов именно на переадресацию, из них не одна сотня наберётся именно роутеров keenetic, самое главное мы же и настраивали предыдущий роутер именно фирмы keenetic с тем же самым интерфейсом, только модель роутеры была немного ниже. Ultra и Giga соответственно.

По итогу, мы так и не поняли почему, видеорегистратор отказывался воспроизводить камеру и писал "нет сети", при условии, что порт по которому передаются пакеты открыт и указан на оборудовании. Что именно происходит когда мы открываем хотя-бы не на продолжительно время все порты к камере, после чего можем из закрыть и камеры работает как и должна работать?

Подписываетесь на наш канал, мы тоже многое незнаем в нашей профессии, вместе мы будем быстрее решать сложные задачи и делать нашу жизнь еще комфортнее и безопаснее!

Популярные стать на канале: