Татьяна была невысокого роста, очень худенькая, теперь понятно, из-за чего он поначалу принял ее за подростка.
Халат Василия был ей не слабо так, размеров на семь, велик. Но женщина подвернула рукава и перевязалась пояском. Складывалось ощущение, что она в огромной шубе до пят.
На вид лет тридцати, длинные светлые волосы, стянутые в хвост, и глаза... Бездонные, темные глаза, которые поразили Василия в самое сердце своей беззащитностью еще там, в парке на скамейке.
Она близоруко сощурилась и открыто, совсем по-детски улыбнулась:
- Пахнет так аппетитно.
Мужчина засуетился, придвинул стул и похвастался:
- Это мой фирменный рецепт. Отец научил. Вроде ничего сложного, а получается вкуснее, чем в любом ресторане! Угощайтесь. Я сейчас вам настой из трав налью. Вам это жизненно необходимо, чтоб не заболеть.
Татьяна молча выполняла все указания, поела, выпила отвара и Василий заметил, как ее стало клонить в сон.
- Слушайте, Татьяна. Сделаем так. Сейчас я вам постелю в спальне, сам лягу в гостиной. Вы поспите, а завтра поговорим. Вижу, сейчас из вас никудышный рассказчик. Подождите, я сейчас все устрою.
Он оставил гостью за столом, а сам быстренько приготовил постель, включил ночник и вернулся на кухню.
К его удивлению, Татьяна уже крепко спала, уронив голову на плечо и тихо посапывала.
Василий бережно поднял женщину на руки и понес в спальню. Тихонько, боясь ненароком разбудить, положил ее на кровать и укрыл одеялом. Сам присел на краешек постели и с удивлением некоторое время разглядывал спящую.
- Что за диковинная птица залетела в мой дом? - думал он, - Откуда ты взялась и что же такое с тобой произошло? Ты такая доверчивая и несчастная, что хочется от всех тебя закрыть, спрятать! Что же мне делать-то с тобой?
Еще долго Василий в эту ночь ворочался, не мог уснуть, пытаясь понять, кто же она такая, эта нежданная гостья, что перевернула все в его душе. Отчего он испытывает неведомые прежде чувства?
Наутро Вася проснулся с какими-то новыми ощущениями. Вчерашний вечер изменил его представления как о себе, так и об окружающем мире. Он прислушался: в квартире было тихо. Видимо, ночная гостья еще не проснулась, решил он. Приняв душ, мужчина тихо оделся, обулся и бесшумно открыв дверь, вышел на улицу. В первую очередь, Василий посетил торговый центр и накупил продуктов. Затем быстро пробежался по вещевым отделам и накупил необходимой одежды для Татьяны, на свой страх и риск прикинув размер.
Вернувшись, Василий прошел на кухню и принялся готовить завтрак на двоих.
И опять удивился, как это странно и на него не похоже! Готовить кому-то завтрак! Мужчина прикрыл на кухне дверь и набрал номер начальника:
- Иван Гаврилыч, - полушепотом произнес он в трубку, - Я не выйду сегодня на работу.
- Заболел что ли? Голос посадил? Шепчешь что-то!
- Не заболел. У меня за десять лет работы столько отгулов набралось, вот сейчас я и ухожу на отгулы. По личным обстоятельствам, понятно?
Начальник вдруг рассмеялся:
- Вась, я правильно понимаю твои обстоятельства? Неужели нашел себе кого-то? Неужто свершилось и окрутил тебя кто-то?
- Ну все, Гаврилыч, не могу говорить. В общем, на отгулах я. Потом позвоню.
Василий отключил телефон и заварил кофе, намазал хлеб маслом и джемом, на манер западных фильмов установил все на подносе и пошел в спальню. При этом чувствуя себя по-идиотски. Взглянул в зеркало:
- Тоже мне, мачо недоделанный, еще бы розу в зубы - и готовый персонаж из водевиля!
Мужчина тихонько постучал в дверь спальни и неуверенно вошел. Татьяна не спала. Она лежала в кровати, молча глядя в потолок.
- Доброе утро, Татьяна, - поприветствовал ее Василий, - Как вы себя чувствуете? Я вот взял на себя смелость приготовить вам завтрак... Будете?
Татьяна кивнула, улыбнулась и села в кровати.
"Боже, какая у нее детская улыбка!" - подумал про себя мужчина и в который раз удивился поднявшейся внутри него волны нежности.
Они сидели на кровати, женщина ела, а Василий с улыбкой наблюдал.
Наконец, с завтраком было покончено. Василий принес в комнату покупки и сказал:
- Вот, Татьяна, купил для вас кое-что, переоденьтесь, надеюсь, угадал с размером.
И, смутившись, вышел.
Татьяна появилась в гостиной в новой одежде, как ни странно, оказавшейся впору.
Пригласив ее присесть в кресло, Василий спросил:
- Я не настаиваю, Татьяна, но, может быть, расскажете мне, что с вами все-таки случилось? Почему вы оказались на улице?
Татьяна сосредоточенно посмотрела на сжатые в ладонях руки и начала свой рассказ, каждое слово из которого Василий переживал, будто все это случилось с ним...
Продолжение тут: https://dzen.ru/media/lina_ladova/hameleon-chast-4-652f5c3d900e124de991f98a
Предыдущая глава тут: https://dzen.ru/media/id/5fc0d4530ed9792f7e890280/hameleon-chast-2-652ec4d3b2518f488608341e