Друзья!
Не расплескать бы ненароком счастье, бескрайнее и безграничное, собственное наше, о чем без устали, без сна буквально и продыху, вещают нам все уровни властной вертикали. Ведь все же у нас хорошо? Все покойно, чудесно и здорово? А уж перспективы-то, перспективы-то какие у нас: радужные, волшебные, лучезарные!
Везде и всюду, за редким исключением ментально и идеологически близких нам нынешним крайне немногочисленных государств-стран, как-то все нескладно. Как-то все у них там, у остального мира, не здорово, не умиротворенно, не скрепно и не высокодуховно, не естественно и не логично.
А вот у нас у самих все в полнейшем ажуре!
И даже если и есть где отдельные недостатки и огрехи в виде ли моста, рухнувшего исключительно от стыда за собственную нелепость и несуразность доставшегося нам еще от тех самых "коммунистов" сложного сооружения, или молодецки нами же уже разломанного советского еще асфальта, стелить новый на место которого, внезапно оказывается, средств в бюджете нет (зачем тогда ломали? ну, известное дело, потому что контакты-финансирование-конкурсы именно так, а никак не иначе теперь работают!), так это все - мелочи! Досадные нюансы. Незначительные нестыковки.
Главное - все, совершенно очевидно любому настоящему патриоту, идет по плану! Исключительно и безоговорочно. Все - по графику! А ежели где, вдруг, из графика чего выбивается, так не иначе оттого это, что с опережением происходит!
Вот и вице-премьер, лукаво-улыбчивый и кипуче-деятельный, господин Марат Хуснуллин на днях изволил доложиться, что с мостом Крымским, дескать, все опять у нас хорошо. А что особенно чудесно в этой новости смотрится, на мой лично взгляд, крайне пристрастный и небезразличный ввиду наличия в собственной локации проживания аналогичной с мостом проблемы, пускай и гораздо меньших масштабов, но зато почти никак и не решаемой вот уже второй год, - так это то, что все работы, по словам господина Хуснуллина завершены с опережением графика (цитирую по правительственному ресурсу government.ru):
- Напомню, завершить восстановление левой части моста и открыть по ней движение нам удалось уже 14 сентября – на день раньше, чем планировали изначально. В день (когда и приключилась с мостом известная неприятность - мое примечание) Президенту было доложено, что правую часть восстановим 1 ноября. Но благодаря высочайшей самоотдаче каждого специалиста, принимавшего участие в этой работе, нам удалось открыть движение на 18 дней раньше намеченного срока. В целом на восстановление обоих пролётов потребовалось менее трёх месяцев.
Высочайшая самоотдача. Менее трех месяцев. Ударные темпы и поистине достойное всяческих похвал свершение. Радуюсь! Буквально ликую! Аплодирую и срываюсь в овацию!
И даже невольная слезинка, непрошено и робко, крадется по морщинистой моей щеке. Умиление от восторга за господина Хуснуллина и мост, тот, который Крымский? Отнюдь! Это всего лишь едва ли не физическая боль от натужного скрипа и стона подвески, в очередной раз разбиваемой на местной грунтовке, где еще год назад лежал вполне себе приличный асфальт.
Асфальт лежал. Асфальта нет. И моста нет. У меня, в моей захолустной провинции, в самом что ни на есть российском регионе - нет ни асфальта, ни моста! И денег на ремонт, как уже успел заявить наш свежепереизбранный губернатор, эталонно-патриотичный и без конца и устали радеющий, полное впечатление, за нелегкую судьбу освобожденных территорий гораздо более, нежели за вверенный ему край, тоже нет.
Пока нет.
В следующем году деньги будут! Много будет денег! Но в следующем году. А, вот, в этом - нет. И в прошлом, получается, тоже не было. А в следующем - будет! Слово губернатора - оно, думается, не настолько бесспорное, как, например, слово президента или слово вице-премьера, но то же ни в какое сравнение со словом дворника там какого или слесаря-сантехника не идет, верно же?
Вот только одна странность во всем этом какая-то есть. Нелепица. Несуразность. Маленький червячок сомнения и непонимания меня гложет, назойливо и неостановимо. Отчего же деньги, причем действительно огромные, фантастические суммы, на ремонт моста Крымского у нашего царства-государства в наличии есть, а на мои провинциальные мост-дорогу этих денег нет? Почему на дважды в год перекладывание брусчатки-плитки, на все эти столичные реновации, на все новые и новые кольца транспортные и метро, на речные трамвайчики и "Алые паруса" деньги есть, а на ремонт действительно изношенных коммунальных сетей, едва ли не от СССР нам в глубинке доставшихся, на новые трансформаторы, на водопровод-канализацию у нас здесь, в самой что ни на есть российской глубинке, не в столицах, не в Крыму, не на освобожденных территориях, денег просто катастрофически нет? Почему так?!
Крайне мне любопытственно и совершенно непонятно, откуда же тогда берутся деньги ТАМ, 5 недавних миллиардов Дагестану, например, или на починку вот этого самого моста Крымского, когда ЗДЕСЬ их нет? Быть может, есть какая-то связь между этими двумя явлениями-событиями? Быть может, если миллионы и миллиарды направляются сейчас на фестивали-форумы-концерты в столицах, так и не будет тогда в глубинке, совершенно закономерно и логично, не то что мостов-дорог, но даже уже и школ-больниц, а?
Или нету здесь никакой связи вовсе? И все я себе сейчас нафантазировал? А на деле жизнь гораздо-гораздо проще, как давным-давно предельно доходчиво и абсолютно понятно разъяснил излишне волнительной из-за отсутствия индексации крымской, между прочим, пенсионерке добрейшей души человек господин Дмитрий Анатольевич Медведев:
- Её (индексации) нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Вот! Найдутся деньги - и пенсии проиндексируют! И в моей глубинке отремонтируется наконец-то мост! И дорога провинциальная новая ляжет, завьется серою лентой! Все будет! Но, когда-нибудь потом. Главное - верить. Надеяться и ждать. С верой-то, известно дело, любое свершение - по плечу!
Добра и здоровья!
Берегите себя!
С искренним уважением,
Я
P.S. Когда денег нет, но вы "держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!":