Полвека назад город Болонья был центром итальянской культуры: художники, философы, певцы и поэты обсуждали изменения, с которыми сталкивался современный им мир. В этих обстоятельствах Массимо Ости основал бренд Chester Perry, который вскоре весь мир узнал как С.Р. Company.
По профессии графический дизайнер, Ости неслучайно дал бренду такое имя — это название здания, в котором работал персонаж Бристоу из комиксов Фрэнка Диккенса. Несмотря на очевидные различия в написании, английские марки Chester Barry и Fred Perry подали общий иск и через суд заставили Ости сменить название, так что он сократил его до C.P. Company. 1971-й стал официальным годом рождения бренда. Ости использовал свои навыки графического дизайнера не только при разработке уникального фирменного стиля (владельцам магазинов, в которых продавалась его коллекция, он дарил игрушечные автомобили, графические постеры в стиле поп-арт и другие визуальные материалы для мерчандайзинга), но и при изготовлении принтов для футболок, курток и шорт — в его арсенале были копировальный аппарат, трафаретная и четырехцветная печать, а окрашивать изделия он предпочитал уже в готовом виде, что придавало одежде индивидуальность и характер. Вместе с командой дизайнеров Ости стал разрабатывать фирменные гибридные модели на основе сочетания архивной военной, рабочей и спортивной одежды и тщательно изученных инновационных итальянских тканей. Куртки С.Р. Сотрапу начали носить все представители творческой элиты Италии.
Ости питал особенную страсть к верхней одежде, она вела его через поле стилистических и технических экспериментов, до того момента невиданных в моде. В 1979 году он трансформировал нейлоновый пуховик для альпинистов в городскую куртку, в 1982-м создал серию модульных курток со съемными рукавами и воротником, изготовленными из комбинированных материалов, в 1987-м начал экспериментировать с защитными линзами, которые впоследствии станут одними из самых узнаваемых деталей марки. Совершенства он достиг в 1988 году, представив знаменитую куртку Goggle Jacket. Он отправил ее на трассу Mille Miglia в качестве экипировки для гонщиков. Куртка прекрасно защищала от дождя и грязи, а особая конструкция карманов позволяла носить в них все самое необходимое. Однажды Ости увидел снимок Жан-Поля Сартра, сделанный легендарным фотографом Анри Картье-Брессоном. Дизайнера так впечатлило пальто, в котором позировал философ, что он скопировал некоторые детали, переработал их на современный утилитарный лад и представил пальто Jean-Paul Sartre Coat.
Ости не стало в 2005 году, на смену пришел его сын Лоренцо. Он продолжает дело отца с той же страстью и самоотдачей. Под его руководством С.Р. Соmpany отпраздновали юбилей той самой куртки Goggle Jacket, пригласив аргентинского дизайнера Айтора Трупа создать уникальную версию легендарной модели, и представили концепцию Bespoke Colour — услугу окрашивания изделия на заказ. Так славное прошлое стало ярким настоящим, чтобы строить легендарное будущее.
История о великой дружбе
В конце 1970-х Ости знакомится с Лучо Даллой, легендой итальянской музыкальной сцены, и они быстро становятся друзьями. В истории музыки Далла останется как исполнитель, на концерт которого как-то раз пришло 20 000 человек, хотя зал мог вместить всего
15 000. Оставшиеся пять тысяч не разошлись, а окружили стадион в Турине плотным кольцом и слушали выступление с улицы. В истории С.Р. Company Далла останется близким другом, источником вдохновения и музыкантом, для которого Ости создавал сценические костюмы. Юбилейная капсульная коллекция — посвящение Lucio Dalla — дань уважения прекрасной дружбе двух талантливых людей.