Вы ищете способ быстро получать отзывы о своих статьях в WordPress? Обратная связь поможет повысить качество контента, выявив области, в которых необходимо улучшить ваши статьи WordPress. Кроме того, они помогут укрепить доверие, что приведет к увеличению числа пользователей на вашем сайте. В этой статье мы расскажем вам, как легко получить быстрые отзывы на ваши статьи в WordPress.
Зачем запрашивать быстрые отзывы на ваши посты и страницы WordPress?
Большинство сайтов WordPress поощряют пользователей оставлять комментарии и отзывы к записям и статьям блога. Однако страх осуждения, нехватка времени или предпочтение использования социальных сетей не позволяют многим пользователям делать это. Кроме того, читатели могут не знать, что именно нужно сказать в комментариях.
Используя плагины WordPress с функцией «Было ли это полезно», вы можете дать пользователям возможность легко оставить свой отзыв о том, был ли ваш контент полезен для них. Такие плагины обычно отображают в конце поста или страницы WordPress кнопку «большой палец вверх/палец вниз» или «да/нет», с помощью которой посетители могут оценить ваш контент.
Можно даже использовать плагины опросов WordPress для создания быстрого опроса, чтобы посетители могли оставить свой отзыв. Это поможет повысить вовлеченность пользователей в работу вашего WordPress-блога и покажет им, что их отзывы ценятся. Это также показывает, что вы, как владелец сайта, активно работаете над улучшением пользовательского опыта.
Использование плагинов обратной связи также может улучшить SEO-рейтинг вашего сайта за счет снижения показателя отказов, поскольку пользователи с большей вероятностью останутся на сайте, содержащем полезный контент. Итак, давайте посмотрим, как можно легко получить быстрые отзывы для своих статей на WordPress. В этой статье мы рассмотрим два метода.
Метод 1: Добавление быстрых отзывов с помощью плагина (легко)
Если вы ищете простой способ добавления быстрых отзывов к постам и страницам WordPress, то этот метод для вас. Сначала необходимо установить и активировать плагин Was This Helpful? WordPress плагин. После активации плагин автоматически начнет работать и добавит опции «Да» и «Нет» рядом с вопросом «Была ли эта статья полезной?» в конце ваших постов и страниц. Теперь пользователи, посещающие ваш сайт, смогут легко оценивать ваши материалы с помощью этих кнопок.
Чтобы просмотреть отзывы о сообщениях WordPress, необходимо перейти на страницу Posts » All Posts из боковой панели администратора WordPress. Там в правой части экрана появится колонка «Полезное». Отсюда вы сможете отслеживать оценки вашего контента и узнавать количество людей, нажавших на кнопки «Да» и «Нет» в ваших сообщениях.
Метод 2: Добавление опроса для быстрого сбора отзывов с помощью UserFeedback (рекомендуется)
Если вы хотите добавить на свои страницы и посты быстрый опрос для сбора отзывов, то этот метод для вас. Сначала необходимо установить и активировать плагин UserFeedback. Примечание: Плагин UserFeedback также имеет бесплатную версию, которую можно установить. Однако в данном руководстве мы будем использовать версию Pro, чтобы открыть больше возможностей. После активации плагина необходимо перейти на страницу UserFeedback » Surveys из боковой панели администратора WordPress и нажать кнопку «Создать новый».
В результате вы перейдете на страницу «Выбрать шаблон». Здесь вы можете использовать любой из готовых шаблонов в качестве опросов на своем сайте, включая опросы меню ресторана, опросы в магазинах электронной коммерции, формы телефонных лидов, отзывы после покупки и т.д. Можно также «начать с нуля» и разработать свой собственный опрос. В данном руководстве мы будем использовать шаблон Content Engagement, поскольку хотим добавить на наш сайт быстрый опрос для обратной связи, спрашивая людей, как мы можем улучшить наш контент.
Просто щелкните на шаблоне опроса. Это приведет вас на новую страницу, где вы сможете начать создание опроса. По умолчанию шаблон Content Engagement уже содержит вопрос, в котором пользователям предлагается ответить на вопрос, заинтересовал ли их контент. Однако его можно легко изменить, введя в поле «Заголовок вопроса» вопрос по своему усмотрению, например «Понравилась ли вам эта статья?
После этого в раскрывающемся меню «Тип вопроса» необходимо выбрать способ ответа для пользователей. Например, если вы хотите, чтобы пользователи поставили звездочку за вашу статью, вы можете выбрать опцию ‘Star-Rating’. В качестве режимов ответов можно также отображать флажки, радиокнопки, варианты захвата электронной почты, отдельные текстовые поля, длинные ответы и Net Promoter Scores. При выборе радиокнопки или флажка необходимо указать различные варианты ответов на вопрос опроса в опции ‘Возможные ответы’.
После этого прокрутите страницу вниз до следующего вопроса, который уже входит в шаблон Content Engagement и спрашивает пользователей о том, какого рода контент они хотели бы видеть созданным. Вы можете изменить этот вопрос, попросив пользователей оставить свой отзыв о статье, которую они только что прочитали. Таким образом, пользователи сначала оценят ваш контент, а затем смогут оставить свой отзыв о статье. Для этого вопроса обязательно выберите опцию «Длинный ответ» в раскрывающемся меню «Тип вопроса», чтобы пользователи могли легко оставлять описательные отзывы о вашем сайте.
После этого нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в верхней части экрана, чтобы настроить виджет опроса. Здесь можно выбрать цвет фона, цвет текста и цвет кнопки. После этого необходимо нажать кнопку «Следующий шаг: Настройки», чтобы продолжить работу.
В результате вы перейдете на страницу «Настройки», где прокрутите страницу вниз до раздела «Таргетинг». Здесь можно выбрать типы устройств, на которых будет отображаться опрос, в том числе настольные, мобильные и планшетные. После этого необходимо выбрать страницы, на которых будет отображаться опрос. Если выбрать вариант «Все страницы», то быстрый опрос будет отображаться на всех постах и страницах вашего сайта.
Однако если необходимо ограничить показ опроса определенными страницами, то можно выбрать опцию ‘Advanced’. После этого в выпадающем меню необходимо указать условия отображения опроса. Например, если вы хотите отображать опрос только в постах, то выберите опцию ‘Post type is’ из выпадающего меню слева. После этого выберите опцию ‘Post’ из выпадающего меню справа. Теперь ваш быстрый опрос будет отображаться только в сообщениях WordPress.
Далее прокрутите вниз до раздела «Поведение». Здесь можно настроить время отображения и длительность опроса. Можно даже запланировать время выполнения опроса, выбрав месяц и дату окончания опроса. После завершения работы просто нажмите кнопку «Следующий шаг: Уведомления», чтобы продолжить работу.
На следующем экране можно установить переключатель ‘Send Email’ в активное положение, если вы хотите получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда пользователь оставляет отзыв на вашем сайте. Далее необходимо указать адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и нажать кнопку ‘Next Step: Опубликовать».
На новом экране просто прокрутите вниз до раздела «Публикация» и переключите «Статус опроса» на «Публикация». При желании можно также запланировать публикацию опроса на более поздний срок, переключив переключатель «Запланировать на более поздний срок» в активное положение и указав дату и время публикации.
Наконец, нажмите кнопку «Сохранить и запланировать» или «Сохранить и опубликовать», чтобы сохранить изменения. Теперь вы можете посетить свой сайт, чтобы проверить быстрый опрос обратной связи в действии.
После публикации опроса Вы можете ознакомиться с его результатами, перейдя на страницу UserFeedback » Results из боковой панели администратора. Здесь можно посмотреть количество ответов, впечатления и все ответы посетителей. Это поможет вам улучшить общее содержание вашего WordPress-сайта.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как быстро получать отзывы на свои статьи в WordPress.