Найти тему
Максим Кульгин

Как быстро получить отзывы на свои статьи в WordPress

Оглавление

Вы ищете способ быстро получать отзывы о своих статьях в WordPress? Обратная связь поможет повысить качество контента, выявив области, в которых необходимо улучшить ваши статьи WordPress. Кроме того, они помогут укрепить доверие, что приведет к увеличению числа пользователей на вашем сайте. В этой статье мы расскажем вам, как легко получить быстрые отзывы на ваши статьи в WordPress.

Зачем запрашивать быстрые отзывы на ваши посты и страницы WordPress?

Большинство сайтов WordPress поощряют пользователей оставлять комментарии и отзывы к записям и статьям блога. Однако страх осуждения, нехватка времени или предпочтение использования социальных сетей не позволяют многим пользователям делать это. Кроме того, читатели могут не знать, что именно нужно сказать в комментариях.

Используя плагины WordPress с функцией «Было ли это полезно», вы можете дать пользователям возможность легко оставить свой отзыв о том, был ли ваш контент полезен для них. Такие плагины обычно отображают в конце поста или страницы WordPress кнопку «большой палец вверх/палец вниз» или «да/нет», с помощью которой посетители могут оценить ваш контент.

Можно даже использовать плагины опросов WordPress для создания быстрого опроса, чтобы посетители могли оставить свой отзыв. Это поможет повысить вовлеченность пользователей в работу вашего WordPress-блога и покажет им, что их отзывы ценятся. Это также показывает, что вы, как владелец сайта, активно работаете над улучшением пользовательского опыта.

Использование плагинов обратной связи также может улучшить SEO-рейтинг вашего сайта за счет снижения показателя отказов, поскольку пользователи с большей вероятностью останутся на сайте, содержащем полезный контент. Итак, давайте посмотрим, как можно легко получить быстрые отзывы для своих статей на WordPress. В этой статье мы рассмотрим два метода.

Метод 1: Добавление быстрых отзывов с помощью плагина (легко)

Если вы ищете простой способ добавления быстрых отзывов к постам и страницам WordPress, то этот метод для вас. Сначала необходимо установить и активировать плагин Was This Helpful? WordPress плагин. После активации плагин автоматически начнет работать и добавит опции «Да» и «Нет» рядом с вопросом «Была ли эта статья полезной?» в конце ваших постов и страниц. Теперь пользователи, посещающие ваш сайт, смогут легко оценивать ваши материалы с помощью этих кнопок.

-2

Чтобы просмотреть отзывы о сообщениях WordPress, необходимо перейти на страницу Posts » All Posts из боковой панели администратора WordPress. Там в правой части экрана появится колонка «Полезное». Отсюда вы сможете отслеживать оценки вашего контента и узнавать количество людей, нажавших на кнопки «Да» и «Нет» в ваших сообщениях.

-3

Метод 2: Добавление опроса для быстрого сбора отзывов с помощью UserFeedback (рекомендуется)

Если вы хотите добавить на свои страницы и посты быстрый опрос для сбора отзывов, то этот метод для вас. Сначала необходимо установить и активировать плагин UserFeedback. Примечание: Плагин UserFeedback также имеет бесплатную версию, которую можно установить. Однако в данном руководстве мы будем использовать версию Pro, чтобы открыть больше возможностей. После активации плагина необходимо перейти на страницу UserFeedback » Surveys из боковой панели администратора WordPress и нажать кнопку «Создать новый».

-4

В результате вы перейдете на страницу «Выбрать шаблон». Здесь вы можете использовать любой из готовых шаблонов в качестве опросов на своем сайте, включая опросы меню ресторана, опросы в магазинах электронной коммерции, формы телефонных лидов, отзывы после покупки и т.д. Можно также «начать с нуля» и разработать свой собственный опрос. В данном руководстве мы будем использовать шаблон Content Engagement, поскольку хотим добавить на наш сайт быстрый опрос для обратной связи, спрашивая людей, как мы можем улучшить наш контент.

-5

Просто щелкните на шаблоне опроса. Это приведет вас на новую страницу, где вы сможете начать создание опроса. По умолчанию шаблон Content Engagement уже содержит вопрос, в котором пользователям предлагается ответить на вопрос, заинтересовал ли их контент. Однако его можно легко изменить, введя в поле «Заголовок вопроса» вопрос по своему усмотрению, например «Понравилась ли вам эта статья?

-6

После этого в раскрывающемся меню «Тип вопроса» необходимо выбрать способ ответа для пользователей. Например, если вы хотите, чтобы пользователи поставили звездочку за вашу статью, вы можете выбрать опцию ‘Star-Rating’. В качестве режимов ответов можно также отображать флажки, радиокнопки, варианты захвата электронной почты, отдельные текстовые поля, длинные ответы и Net Promoter Scores. При выборе радиокнопки или флажка необходимо указать различные варианты ответов на вопрос опроса в опции ‘Возможные ответы’.

-7

После этого прокрутите страницу вниз до следующего вопроса, который уже входит в шаблон Content Engagement и спрашивает пользователей о том, какого рода контент они хотели бы видеть созданным. Вы можете изменить этот вопрос, попросив пользователей оставить свой отзыв о статье, которую они только что прочитали. Таким образом, пользователи сначала оценят ваш контент, а затем смогут оставить свой отзыв о статье. Для этого вопроса обязательно выберите опцию «Длинный ответ» в раскрывающемся меню «Тип вопроса», чтобы пользователи могли легко оставлять описательные отзывы о вашем сайте.

-8

После этого нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в верхней части экрана, чтобы настроить виджет опроса. Здесь можно выбрать цвет фона, цвет текста и цвет кнопки. После этого необходимо нажать кнопку «Следующий шаг: Настройки», чтобы продолжить работу.

-9

В результате вы перейдете на страницу «Настройки», где прокрутите страницу вниз до раздела «Таргетинг». Здесь можно выбрать типы устройств, на которых будет отображаться опрос, в том числе настольные, мобильные и планшетные. После этого необходимо выбрать страницы, на которых будет отображаться опрос. Если выбрать вариант «Все страницы», то быстрый опрос будет отображаться на всех постах и страницах вашего сайта.

-10

Однако если необходимо ограничить показ опроса определенными страницами, то можно выбрать опцию ‘Advanced’. После этого в выпадающем меню необходимо указать условия отображения опроса. Например, если вы хотите отображать опрос только в постах, то выберите опцию ‘Post type is’ из выпадающего меню слева. После этого выберите опцию ‘Post’ из выпадающего меню справа. Теперь ваш быстрый опрос будет отображаться только в сообщениях WordPress.

-11

Далее прокрутите вниз до раздела «Поведение». Здесь можно настроить время отображения и длительность опроса. Можно даже запланировать время выполнения опроса, выбрав месяц и дату окончания опроса. После завершения работы просто нажмите кнопку «Следующий шаг: Уведомления», чтобы продолжить работу.

-12

На следующем экране можно установить переключатель ‘Send Email’ в активное положение, если вы хотите получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда пользователь оставляет отзыв на вашем сайте. Далее необходимо указать адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и нажать кнопку ‘Next Step: Опубликовать».

-13

На новом экране просто прокрутите вниз до раздела «Публикация» и переключите «Статус опроса» на «Публикация». При желании можно также запланировать публикацию опроса на более поздний срок, переключив переключатель «Запланировать на более поздний срок» в активное положение и указав дату и время публикации.

-14

Наконец, нажмите кнопку «Сохранить и запланировать» или «Сохранить и опубликовать», чтобы сохранить изменения. Теперь вы можете посетить свой сайт, чтобы проверить быстрый опрос обратной связи в действии.

-15

После публикации опроса Вы можете ознакомиться с его результатами, перейдя на страницу UserFeedback » Results из боковой панели администратора. Здесь можно посмотреть количество ответов, впечатления и все ответы посетителей. Это поможет вам улучшить общее содержание вашего WordPress-сайта.

-16

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как быстро получать отзывы на свои статьи в WordPress.

  📷
📷