Вы ищете способ создания всплывающих окон с кнопками «Да/Нет» на своем сайте? Возможно, вы видели, как такие всплывающие окна используются в качестве опции для списка адресов электронной почты или другого специального предложения на крупном сайте. Многоступенчатые кампании с кнопками «Да/Нет» могут повысить коэффициент конверсии, побуждая пользователей щелкнуть на вашем предложении. В этой статье мы покажем вам, как создать всплывающее окно Yes/No для вашего сайта WordPress.
Что такое опция «да/нет» и почему его следует использовать?
Опция «Да/Нет» — это всплывающая форма, имеющая 2 варианта, которые представляют собой кнопки или ссылки. Вы можете нажать «Да», чтобы принять предложение, или «Нет», чтобы отказаться от него. Иногда такие формы называют двухшаговыми или многошаговыми, поскольку они требуют от пользователя не одного, а двух шагов. Вот пример опция «Да/Нет» от Advanced Coupons, предлагающего скидку. Пользователи могут либо нажать на кнопку ‘Claim Your Discount’, либо на опцию ‘Maybe next time’.
Примечание: Варианты не обязательно должны иметь метки «Да» и «Нет». Может показаться странным, что пользователям приходится проходить дополнительный этап, прежде чем они смогут присоединиться к вашей рассылке или совершить какое-либо другое действие. Однако всплывающие окна «Да/Нет» могут быть весьма эффективными. Это объясняется тем, что в них используется психологическая тактика, называемая эффектом Зейгарник.
Эффект Зейгарник гласит, что если человек начинает процесс, то он, скорее всего, его завершит. В данном случае это означает, что тот, кто нажмет кнопку «Да», скорее всего, продолжит и введет свой адрес электронной почты. Кроме того, опция «Да/Нет» дает посетителям возможность выбора. Ощущение свободы дает мощный импульс. Это повышает вероятность того, что посетители сделают положительный выбор в пользу подписки на ваш список адресов электронной почты. Более того, вариант «Нет» можно эффективно использовать.
Если пользователь нажимает кнопку «Get WP Mail SMTP Now», то он остается на странице с ценами. Если же пользователь нажимает «У меня есть несколько вопросов», то он попадает на страницу «Контакты». Здесь они могут легко связаться с вашей службой продаж или поддержки, что в конечном итоге может привести к успешной конверсии.
Создание всплывающего окна «Да/Нет» с помощью OptinMonster
Самый простой способ создания всплывающего окна «да/нет» в WordPress — это использование OptinMonster. Это лучшее программное обеспечение для привлечения потенциальных клиентов, которое помогает превратить посетителей сайта в покупателей и подписчиков. Она позволяет создавать красивые всплывающие окна, таймеры обратного отсчета, скользящие формы и многое другое, чтобы подтолкнуть пользователей в нужном направлении.
OptinMonster — это лучшее решение, если вы ищете мощные варианты отображения всплывающих окон. Он предлагает множество правил отображения, которые помогают определять поведение пользователей и запускать рекламные кампании. Например, вы можете показать опция «да/нет», когда пользователь собирается покинуть ваш сайт, или когда кто-то нажимает на ссылку или посещает определенную страницу. Итак, давайте создадим опция «да/нет» с помощью OptinMonster.
Настройка OptinMonster и создание новой кампании
Прежде всего, вам необходимо зарегистрироваться на сайте OptinMonster. Просто зайдите на сайт и нажмите кнопку «Получить OptinMonster сейчас».
В данном руководстве мы будем использовать тарифный план OptinMonster Pro, поскольку он включает в себя опционы «Да/Нет». Вам необходимо установить и активировать бесплатный плагин OptinMonster WordPress. Это позволит вам связать ваш сайт WordPress с вашим аккаунтом OptinMonster. Если у вас еще нет премиум-аккаунта в OptinMonster, перейдите к его получению. После активации вы увидите экран приветствия OptinMonster и мастер настройки. Нажмите кнопку «Подключить существующую учетную запись».
Теперь вы увидите небольшое окно, в котором можно войти в свою учетную запись. Просто нажмите кнопку «Подключиться к WordPress», чтобы добавить свой сайт WordPress в OptinMonster.
Теперь перейдите на страницу OptinMonster » Кампании в админке WordPress. Просто нажмите кнопку «Создать первую кампанию», чтобы создать новую кампанию.
Теперь OptinMonster предложит вам выбрать шаблон или использовать игровой блокнот. Если вы выберете шаблон, то сможете создать свое всплывающее окно «да/нет» и настроить его. В OptinMonster также есть готовые кампании, созданные по мотивам успешных брендов. Вы можете выбрать опцию «Шаблоны».
После этого OptinMonster покажет вам различные типы кампаний на выбор. В данном руководстве мы будем использовать тип кампании Popup и шаблон Split.
Далее вам будет предложено дать название вашей кампании. После этого просто нажмите кнопку «Начать строительство».
Выбранный вами шаблон откроется в редакторе кампаний OptinMonster с возможностью перетаскивания. Здесь вы найдете различные опции для настройки вашей кампании. Вы можете добавлять различные блоки, такие как изображения, видео, кнопки, индикаторы выполнения, иконки социальных сетей и т.д. из меню слева и переносить их на шаблон.
Редактирование опции «Да/Нет» в OptinMonster
По умолчанию в OptinMonster включена опция «Да/Нет». Однако некоторые шаблоны не имеют встроенной опции «Да/Нет». В этих шаблонах вы получите чистый холст для создания опции. Чтобы включить опцию, просто щелкните на вкладке «Да/Нет» в нижней части экрана. Здесь нужно нажать кнопку ‘Enable Yes/No for This Campaign’.
Далее перейдите к редактированию вида «Да/Нет» по своему усмотрению. Просто щелкните на той части шаблона, которую необходимо изменить. Например, можно изменить текст в заголовке.
Кроме того, изображение легко отредактировать в конструкторе кампаний. Просто щелкните на нем, а затем загрузите изображение, которое вы хотите использовать. Можно загрузить изображение из медиатеки WordPress или использовать стоковое изображение.
Возможно, вы также захотите изменить кнопки «Да» и «Нет». Просто щелкните на них, чтобы отредактировать кнопки. Изменить их текст, цвет и другие параметры очень просто. Просто внесите изменения в левую панель, и предварительный просмотр вашей опции автоматически обновится справа.
По умолчанию при нажатии на кнопку «Да» пользователь переходит к просмотру кампании. При нажатии на кнопку «Нет» пользователь просто закроет кампанию. Вы можете изменить эти действия, выбрав кнопку и нажав на выпадающий список ‘Действие при нажатии на кнопку’. Например, можно перенаправить пользователя на URL-адрес, перезагрузить страницу, открыть почтовый клиент, скопировать текст, нажать кнопку для звонка и т.д.
Далее необходимо отредактировать вид optin для вашей кампании. Это то, что увидят ваши пользователи после нажатия на кнопку «Да». Для редактирования вида «optin» просто щелкните на вкладке «optin» в нижней части экрана. Затем отредактируйте текст, изображение и все остальное, что необходимо изменить.
Наконец, необходимо изменить вид кампании «Успех». Это экран, который увидят пользователи после ввода своих адресов электронной почты. Сначала перейдите на вкладку «Успех» в нижней части экрана. Затем перейдите к изменению дизайна, пока он вас не устроит.
После завершения создания optin не забудьте нажать кнопку «Сохранить» в верхней части экрана.
Подключение optin к списку адресов электронной почты
Если вы используете свой optin для сбора адресов электронной почты, то вам необходимо подключить его к вашей службе маркетинга электронной почты. Для этого необходимо открыть вкладку «Интеграции» в верхней части экрана и нажать кнопку «Добавить новую интеграцию».
Далее можно выбрать из списка поставщика услуг электронной почты. Вы также можете найти почтовый сервис с помощью строки поиска. После этого OptinMonster предоставит инструкции по подключению учетной записи к выбранному провайдеру электронной почты.
После подключения учетной записи перейдите на вкладку «Правила отображения» для вашей кампании.
Настройка правил отображения для кампании «Да/Нет»
По умолчанию ваш optin появляется после того, как пользователь находится на любой странице в течение 5 секунд. Однако можно использовать различные типы правил отображения. Например, можно показывать optin «да/нет» на определенной странице, после прокрутки, в зависимости от местоположения пользователя и т.д. Для нашего optin мы будем использовать правило отображения ‘Exit Intent’. Таким образом, наше всплывающее окно «да/нет» будет появляться в тот момент, когда пользователь собирается покинуть наш блог WordPress.
OptinMonster также позволяет выбрать чувствительность технологии Exit Intent. Наконец, вы можете выбрать, где кампания будет отображаться на вашем сайте. По умолчанию OptinMonster использует опцию «текущий URL-путь — любая страница». Таким образом, всплывающее окно будет отображаться на всем сайте.
После установки правил отображения нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части экрана.
Размещение optin «Да/Нет» на сайте
Теперь пришло время сделать optin «живым» на своем сайте. Сначала нужно перейти на вкладку ‘Publish’ в верхней части экрана. Затем измените статус ‘Publish’ на ‘Publish’.
Ваш optin «Да/Нет» еще не будет работать на вашем сайте. Просто нажмите кнопку «Сохранить» вверху и выйдите из конструктора кампаний. Далее вы увидите настройки вывода WordPress для вашей кампании. Убедитесь, что статус кампании — «Опубликована». Если это не так, то необходимо щелкнуть на выпадающем меню и выбрать опцию ‘Published’.
Теперь ваша кампания будет работать на вашем сайте. Вот как выглядела наша кампания на демонстрационном сайте.
Вот и все! Вы успешно создали оптин «да/нет» для WordPress с помощью OptinMonster.
Альтернативный метод: Другой способ добавить всплывающее окно «да/нет» на свой сайт — использовать Thrive Leads. Он входит в состав пакета Thrive Themes и помогает генерировать лиды, увеличивать список адресов электронной почты и повышать конверсию. Плагин позволяет создавать всплывающие окна в виде лайтбокса, панели уведомлений, всплывающие окна в виде слайдов и многое другое.
Типы всплывающих окон Да/Нет, которые нужно создавать для повышения конверсии
Теперь, когда вы знаете, как сделать всплывающее окно «да/нет», вы можете создавать различные типы кампаний для повышения конверсии. Давайте рассмотрим несколько примеров всплывающих окон типа «да/нет», которые вы можете создать для своего сайта WordPress.
Предложение обновлений контента для увеличения списка адресов электронной почты
Всплывающие окна с предложением «да/нет» предлагают пользователям бонусный контент, если они подпишутся на ваш список адресов электронной почты. Например, вы можете предложить электронные таблицы, PDF-файлы, электронные книги, видео и т.д.
Это отлично подходит для получения большего количества ссылок на ваш сайт. Вы можете легко увеличить свой список адресов электронной почты, предлагая пользователям бесплатный ценный контент.
Показывать специальные предложения и скидки
Еще одним способом использования всплывающих окон «да/нет» является предложение эксклюзивных купонов на скидку или специальных предложений для ваших посетителей. Это поможет проинформировать пользователей о предложении, которым они могут воспользоваться. Кроме того, это повысит конверсию и продажи на вашем сайте. Вы можете использовать технологию Exit Intent от OptinMonster и показывать всплывающее окно в тот момент, когда пользователь собирается покинуть сайт. Например, OptinMonster показывает на своем сайте optin «да/нет», демонстрируя специальное предложение.
Ориентирование новых пользователей с помощью приветственного коврика
Вы можете показать новым пользователям сайта приветственный коврик или полноэкранное всплывающее окно с опциями «да/нет», чтобы помочь им лучше понять ваш бренд. Это отлично подходит для того, чтобы направить людей в нужное русло, когда они впервые попадают на ваш сайт. Вы можете проинформировать их о своих продуктах и услугах, перенаправив их на конкретную статью в блоге или целевую страницу.
Конвертация ушедших посетителей
Кроме того, вы можете конвертировать посетителей, отказавшихся от покупки, с помощью всплывающего окна «Да/Нет». Просто покажите всплывающее окно, когда пользователь добавляет товар в корзину, но не оформляет заказ. Чтобы удержать посетителей на сайте и превратить их в платежеспособных клиентов, можно предложить различные стимулы, например, скидки или бесплатное скачивание контента. Например, Easy Digital Downloads показывает всплывающее окно с опциями «да/нет», когда пользователь пытается покинуть страницу оформления заказа.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как создать опцию «Да/Нет» для вашего сайта WordPress.