Но самое интересное, что код для получения посылки был выслан мне (продавцу). И по трекингу выдает, что я получила посылку обратно.
Все началось с того, что покупатель не смог забрать вовремя товар. Авито дает неделю на то, чтобы забрать посылку с почты. Потом она едет обратно.
Я писала в поддержку Авито с просьбой продлить хранение, но они сообщили, что к ним должен обратиться получатель посылки, а не отправитель.
Я зашла на сайт почты узнать, может там я как-то смогу продлить хранение и в трекинге посылки обнаружила, что она едет в соседнее со мной почтовое отделение. То есть посылка была заказана из Королева в Королев. Не знаю, почему покупатель не захотела со мной пересечься. Мое и ее почтовые отделения недалеко друг от друга. А так я посылку отправила, она из Королева поехала на сортировку в Мытищи, а потом снова в Королев в пункт выдачи. (это все в Московской области).
Если пешком идти, то между этими почтовыми отделениями около километра.
А что самое интересное — сейчас какая-то непонятная движуха на почте Росии. Например, мое отделение теперь только принимает посылки, а выдачу производит только второе.
И получается, что при возврате этой незабранной посылки ее не пошлют через Мытищи ко мне обратно в отделение, т. к. мое отделение теперь посылки не выдает. А скажут, что идите за посылкой в то отделение, которое на выдачу. А в нем изначально эта посылка и лежит, ждет, когда ее заберет покупатель. Он не забирает и тогда ее должны выслать отправителю, но отделение отправителя посылки не выдает, поэтому никуда посылку слать не нужно.
Запутанно? Да. А в программе почты как это отражать? Вот и получается самая настоящая посылка Шредингера. В одном и том же отделении лежит одна и та же посылка. Но она или получателя, или отправителя, смотря кто за ней придет.
Если посмотреть по трекингу, то ровно в полночь карета превратилась в тыкву — статус посылки поменялся на «будет возвращена обратно». Но никуда посылка не продвинулась по причине, указанной выше.
Зато мне днем пришла смс: ваш код для получения посылки такой-то. Покупатель должен был забрать посылку до пятницы включительно, но она уехала и вернулась только в воскресенье. Почта в этот день была закрыта. И она пришла за посылкой в понедельник, но код о получении пришел мне.
Я подумала: сейчас я ей код этот напишу, она посылку заберет, а у меня в статусе появится, что посылка вернулась мне. Ей вернутся деньги за товар и посылка у нее. А у меня пусто.
Код я ей писать не стала, но посылку она как-то получила. Зато теперь статус этой отправки «получите оплату». Так что эпопея с этим товаром закончена.
Ура! Деньги за товар мне пришли, а в треке почты отражается, что товар вернулся отправителю, хотя это не так.
Посылка ведь выдана покупателю. Ну и запутанная история вышла.