66,8K подписчиков

Репетитор для репетитора

3,5K прочитали

Столкнулась я как-то со своей бывшей ученицей. Разговорились, и она рассказала мне свою историю. История непростая, но благодаря онлайн-сервису Профи закончилась она хэппи-эндом. Делюсь ею с вами.

Ученица моя уже взрослая, и тоже репетиторством занимается. Но в основном с маленькими детьми. Или, если среднее звено, то класса до 7–8, то есть ее максимум — это подготовка к ВПР. Как вы понимаете, если несколько лет сидишь на уровне «my name is», язык несколько «проседает».

А тут она еще ребенка родила, два года малышу. То есть перерыв получился, некоторое время ей было не до языка. Сейчас потихоньку опять начала работать, а тут вдруг…

— Понимаете, меня пригласили преподавать на языковых курсах. И как раз возрастная группа для меня подходящая — малыши и начальная школа. Мне бы очень хотелось туда попасть. Во-первых, зарплата неплохая. Во-вторых, мне все-таки хочется развиваться профессионально. Я привыкла с одним учеником работать — это у меня получается. А вот с группами не пробовала. Это ведь совсем другой уровень.

Но загвоздка вот в чем. Туда берут по собеседованию. Собеседование на английском. И это понятно, потому что сами уроки ведутся только на английском. Ни слова по-русски. А ученица моя несколько растерялась и, видимо, не продемонстрировала необходимого уровня владения языком.

Но шанс у нее есть — преподаватель через пару месяцев уходит в декрет, и им в любом случае новый нужен. В общем, ей поставили условие: хочешь у нас работать — иди к репетитору и подтягивай английский.

Вот тут она и сникла совсем. Ребенок маленький, с бабушкой-дедушкой не всегда получается оставить. То есть о стабильном расписании речи не идет. У нас в городе никто не берется в «плавающем» режиме с ней заниматься.

Полезла в интернет. Начала смотреть онлайн-ресурсы. А какой самый известный? Правильно, Профи. Там она и решила искать репетитора.

— Сначала я думала, что запутаюсь. На Профи больше 700 тысяч репетиторов со всей России. Да у нас в городе население 60 тысяч человек! Это больше 11 таких городов, как наш. Как мне иголку в стоге сена искать? А потом изучила сервис, и все оказалось очень просто! Создала заказ, где указала все нужные требования. В итоге получилось, что не я искала, а подходящие репетиторы сами оставляли свои отклики. И еще: я думала, там цены будут запредельные, это ж не в нашем городе. Оказалось, нет — можно найти специалиста по вполне адекватным для меня расценкам. Здесь есть как начинающие преподаватели, которые берут недорого, так и преподаватели из ведущих вузов.

И знаете, все сложилось прекрасно. Она нашла не просто репетитора под свой запрос, а специалиста, который много работал с учебниками Кембриджской линейки — именно по ним ей предстояло учить детей на курсах.

Так что она не только разговорный язык «прокачала», но и много полезных советов по учебному материалу получила. А девочка она способная и старательная.

Столкнулась я как-то со своей бывшей ученицей. Разговорились, и она рассказала мне свою историю. История непростая, но благодаря онлайн-сервису Профи закончилась она хэппи-эндом. Делюсь ею с вами.

Понятно, что в итоге ее взяли на эти курсы. Я нисколько и не сомневалась. Так что сейчас она успешно работает. И начинает активно осваивать онлайн-преподавание — снова на Профи зарегистрировалась, уже в качестве репетитора.

Вывод: нужен хороший репетитор для вас или вашего ребенка — ищите его на Профи. Не прогадаете!

Реклама. ООО «ПРОФИ.РУ», ИНН 7714396093