Листаю в ВК группы маркообразных, нет, да попадаются мне в ленте; гонки, встречи, тусовки. И так мне становится тоскливо, что когда-то, в типа молодости, я не купил себе Mark II или Chaser, а еще хотел Импрезу или Форестер, а еще Альтезу или Торнео. Расширенные мечты были, только никто не расширил их!
Гляжу на пацанов, ночные встречи, дрифт, что-то вечно обсуждают, какие-то они свободные что ли! А тут двенашка, 25 годков и работа с утра до вечера Часто я снимал встречи для канала, парни и девчонки собирались, была туса, кальянчик, Дрифт по лайту
Иногда гонки на ТЭЦ за мясокомбинатом. Там, конечно, была жара, приезжали все, от япошек, до каких-то корейских внедорожников двух дверок типа Тагаз, а может и был это Тагаз. Весело было. Трасса не освещенная, фонарей нет, свет только от автомобильных фар! Ведущий извергает в микрофон, мол, давай, стартуй! И погнали. На другом конце трассы тоже стояли ребята, типа фиксировали финиш. Темень, глаз выколи, тут например как раз и Отжигаем по полной
А зима, а зимний дрифт на Островке! Тоже своя атмосфера, там как раз и давал джазу на альтезе Макс Бурцев, чумная тачка у него была, не знаю, есть ли сейчас, Алька на узете! Раз он меня катнул по дворам на левом берегу, она на месте разворачивается на сухом асфальте, тут хорошо дал газ в палас Чумовая Альтеза
В общем весело было все, может оттого, что все было беззаботное! Я катался и на Торнео и на Марке, и на Чайзере с Субару, но кататься и обладать – это не одно и тоже. Последние мои съемки такой сходки были у Ленты, на левом берегу и Арены Омск, там нынче судя по фото стало еще красивее! Сначала вроде собирались на кирпичке, потом дружно двигались в сторону левого берега. Там кружили по Конева и уже по Лукашевича «приземлялись» у Арены. Ночь, часов двенадцать вроде, все скопом на площадку, сразу место под дрифт, по бокам строем тачки, шум – гам, кто-то курит кальянчик, кто из пассажиров пивко попивает, девчонки нарядные, вот тут как раз и можно глянуть как это было
Потом помню, газель бортовая – газ в палас и в дрифт, свист, гам, все орут. Обстановка по кайфу. А помните, клубы субароводов? Ну кто не клялся, что на Субе до конца дней своих? Хрен там, семья она решает, кто пересел на автобосы, кто взял машину менее злее, продали свои турбовые Фори и злые Импрезы.
Не знаю к чему это я всё, недавно искали Живой Toyota Chaser из Новосибирска потом я катался на этом авто, с владельцем встречались. Ну не прет уже от него, всё, закончились патроны, сливай воду – туши свет! Теперь это модная фраза: Авто подходящее под мои запросы на ближайщие несколько лет А ведь и не поспоришь, сам знаю, что это так!
И судорожно начинаешь играть мыслями в пинг-понг, а на каком этапе ты мог что-то поменять, завести гараж и дикую зверюшку по типа Импрезы или дивано подобный Марк, так более того у тебя ж еще были мысли взять спортивный MARK X на полном, но в самых влажных мечтах ты грезил о заднем, но слово семья и безопасность опять брали над твоими подростковыми позывами вверх!
Ну вот как можно не любить это ведро, это чудовище, жрущее бензин в вперемешку с семейным бюджетом. Ну оказывается можно, думаю десятки людей, кто будет читать этот пост, скажет, ну кто по умнее про себя, другие в комментариях, мол автор, ты идиот, что это за столбонаматыватель! И, наверное, будут правы, но только эти машины как любили, так и будут любить, как искали живые, так и буду искать, как мотали на столбы, а потом в гаражах под пиво шпаклевали, так и будут продолжать. Статья ни о чем и о многом. Может кто-то вспомнит, как он владел этими зверьми, кто-то подумает, что Бог отвел от подобных повозок, кто-то позавидует, сидящему за рулем черного турбового «Чайника», а кто-то молча сядет в свою М5 и поедет по делам в центр Москвы. Но мечты будут всегда! Мечтайте, парни, иначе на хер вся эта жизнь, сплошная гонка за баблом!