Дикая babyщща.
Утро раннее, но автобус, как всегда, набит людьми так, что дышать было трудно. Кто на работу, кто в больницу, словом, у всех свои дела и заботы. Пассажиры невыспавшиеся и оттого злые, у каждого ворох проблем, что тоже не добавляло добродушия. Дрянная погода, на дворе июль, а холодно как в марте. И выматывающая мелкая морось, вот уже вторую неделю сыплющая из серой хмари, заволокшей небо. Рэши стоял, держась за поручень, стиснутый людьми и смотрел в окно. Ему, откровенно говоря, было всё равно, дождь на улице или светит солнце. Равнодушный взгляд серых глаз безучастно скользил по проплывающими за окном городскими пейзажами. Всё куда-то бегут, суетятся, у всех хмурые и до невозможности деловые рожи. Но нет, вот и необычность: молодая девушка под деревом крошила булочку и кормила птиц. Она была без зонта и промокла насквозь, но на лице беззаботность и улыбка. "Маленький лучик", - подумал Рэши, невольно улыбнувшись.
Автобус въехал на мост, снизу блеснула река. Потом будет небольшой подъëм в горку, поворот возле памятника, ещё пара остановок и можно будет наконец покинуть этот вонючий гроб на колëсиках. Рэши тысячу раз пожалел, что из-за спешки забыл дома бумажник с деньгами и картой. Ключи тоже остались на своём месте. Всё Кода виноват, торопыга, чтоб его понос прошиб. Так можно было бы мотор вызвать и доехать быстро и с ветерком.
После моста автобус тормознул на остановке, которую в народе называют "блошиный рынок" или "толкучка". Там чего только не продавали и не меняли. Рай для коллекционеров старинных монет и редких марок, можно было за бесценок купить брендовый шмот или инструмент, запчасти, телефоны, компьютеры и приставки, золотые украшения и медали, виниловые пластинки для граммофона времён Союза и многое другое. Не от хорошей жизни люди стояли тут. Это уж точно. Рэши смотрел на торговую суету, сожалея, что совсем нет времени побродить среди пёстрых рядов. Краем глаза заметил огромных размеров бабищу с баулами, несущуюся к автобусу. Водиле было плевать, наверное, на чувства и комфорт пассажиров, ведь лишняя копейка лишней не будет. Он услужливо подождал бабку, и когда она как танк впëрлась в нутро салона, закрыл двери.
В задней части автобуса началась заварушка, грозящая перерасти в настоящий Армагеддон. Бабка с ходу начала орать и теснить пассажиров, виртуозно при этом матерясь.
- Женщина, тише пожалуйста! Что вы дерëтесь?! - взвыл какой-то мужик.
- А ну на х..й пошëл! Козëл плешивый! Раззявил тут е..ало, паскудина! У меня сердце больное!
Танк от задней двери начал движение вперëд, в сторону кабины.
- За проезд пожалуйста, - заикнулась было кондукторша, хрупкая пожилая женщина.
- Иди в пи..ду! У меня справка и проездной!
- Иди лечись, курва старая! - не выдержал кто-то.
- Чавооо?!! - бабища взревела сиреной. - Что ты там пропердел, скот?!!
Тут она добралась до Рэши и сильно треснула его по ногам баулом. Рэши стоял как столб, даже не шелохнулся и не обратив внимание на нависшую над ним катастрофу.
- Хули ты встал, придурок? Мне выходить на следующей! А ну, резво убрал свою тощую жопу с дороги!
Рэши, словно очнувшись, повернул голову и посмотрел на бабку. Чтож... В молодости явно была красавицей. Да она и сейчас не старая. Дай Бог тридцатку разменяла. Но какой механизм, какой безумный скульптор вылепил вот… это?! Красная испитая рожа, оплывшые глаза, сальные ошмётки волос. И габариты боевой машины пехоты. Характер, конечно же! Он всегда оставался дурным. Не спелось, не срослось в жизни. Бывает. Рэши призадумался кое о чём, глядя на бабищу.
- Ты оглох, е..учая ослина?! Свали с дороги!
Рэши как палкой по хребту перетянули. Он много страшного перевидал в жизни, но вот "ослина"... Да ещё и в таком постыдном качестве...
- Что ты сказала? - прошептал Рэши бескровными губами. - Кто я?..
- Му.дак ты волосатый!!! - Заорала тётка вне себя.
Последние слова были лишними.
Автобус открыл двери, и бабища вдруг ощутила невообразимую лëгкость. Гравитация исчезла. И онаа, обделавшись от впечатлений, вылетела из автобуса пушечным ядром, отправленная вместе со своими баулами в полëт железной рукой Рэши.
-Парень, спасибо, - прохрипел сдавленный мужской голос.
- Спасибо, что выкинул эту суку, - прошептал другой.
Автобус захлопнул двери и преспокойно покатил дальше.
- Она ж ведьма. Стерва дурная. Покупает на "толчке" крыс и голубей, а потом варит из них пойло. Над всем сектором воняет тухлятиной. - Доверительно шептала какая-то бабулька в сером шерстяном платке.
Автобус подъезжал к следующей остановке, где надо было выходить самому Рэши. Ему было плевать на страхи пассажиров и басни столетних бабулек. Единственное, что он сказал, выходя:
- Раз ведьма, то сожгите её, что вы мучаетесь.
До места идти еще пешим ходом примерно тридцать минут. Рэши миновал сосновый бор, чудом уцелевший в городе, перешёл по красивому деревянному мостику веселый журчащий ручей и оказался в одном из элитных посёлков. Здесь обитали сИроты, как он и братья называли таких людей. Судья, местные чиновники, бизнесмены и бизнесвумены, парочка актёров плюс кривляка-блогер. И невесть как затесавшийся в толпу сИрот генерал Армии. Вот к его внуку Рэши и направлялся.