Как давно я мечтала выступить где-нибудь со своими стихами! И так, чтобы в этом не была замешана школа... Выступления в баре "НикО" и на Книжных Аллеях не рассматривались по личным причинам. Другие возможности всё не подворачивались.
Всё началось с того, что я подумала о прототипе героини своего произведения... Диана Звёздная - это реальное лицо. И она любит литературного прототипа Олега Блисталова... Мы общались в 2016 г., а потом перестали из-за того, что я удалила страницу. Но вдруг я увидела её стихотворение... Стихотворение плохое, с кучей стилистических ошибок. Но главное, что мы обе связаны с прототипом Олега Блисталова! Мой псевдоним в ВК очень напоминает фамилию этого прототипа, поэтому сразу после лайка Диана сразу написала мне... Через семь лет! Мы продолжили обмен творчеством. Через некоторое время я увидела на странице Дианы пост с информацией о её выступлении в баре "В Ладах". Интересно, а можно ли выступить мне? Условия участия - записаться под постом и сделать репост записи. Значит, все могут? Записалась, не забыв написать настоящую фамилию. Мне ответили "отлично".
В назначенный день мне пришлось понервничать, добираясь до бара. Может быть, все дальнейшие несчастья связаны с плохой работой навигатора и моей реакцией на это... До бара я всё-таки добралась. До начала оставалось очень много времени. Надо писать! Надо дальше писать "Вредные советы для тех, кто приходит к репетитору"! Ведущий Александр Леппик очень удивился, увидев это. Он сказал, что будет отличная реклама. Но в каком порядке мы будем выступать? Что, если я первая по алфавиту? Нет... Выступает другая женщина. По какому принципу выбрана именно она? Может быть, первая записалась? Тогда до меня ещё далеко... Нет! Оказывается, есть какой-то "генератор случайных выпадений"! Неужели Леппик решил таким образом воскресить школьные годы и страшную фразу "К доске пойдёт..."? Но мне не страшно! Я всегда готова выступить! Как оказалось, никакого "генератора случайных выпадений" нет: Леппик во время выступления одного поэта подходит к другому и говорит: "Ты следующий". Да, он ко всем обращается на "ты"... Даже к возрастным поэтам... И вот наконец он подошёл ко мне. Первое стихотворение - "Вредные советы". Здесь я не боялась ничего... Все восторженно приняли стихи. Следующее стихотворение, вопреки кажущейся глубокой философии, ни о чём, - "Зебра нового Паррасия". Прочитала я это, и прямо после выступления начала происходить какая-то жуткая мистика, последствия которой сохраняются и сейчас, несмотря на то, что с пятницы по воскресенье было нечто большее, чем плато! В этом стихотворении есть строчка, которой я боялась: "Но всё ж Россия - чёрная страна". Как только я это сказала, оператор схватилась за голову... Что теперь будет? Меня попросят на выход? Видимо, спас объём стихотворения. Я читала его примерно три с половиной минуты и видела в зале удивлённые взгляды... А что ещё было делать в "Ночь музеев"? И последнее стихотворение самое страшное... Его нельзя упоминать на канале, носящем название "Записки хюггевлянки". Приняли нормально, но аплодисменты были не такими громкими, как после "Паррасия".
- Регламент выступления - 7 минут! - заметил Леппик. - Не стесняйтесь!
Каждого он спрашивал о сборнике. Я честно сказала, что у меня их пока немного. Рядом со мной сидел человек, стихи которого мне очень не понравились. Слишком уж они были эгоистичны. Парень соответствовал своим стихам: во время выступлений читал свой сборник. В перерыве все сфотографировались. Леппик попросил меня заглядывать почаще. Это победа!