Понедельник. Тяжёлый день. Осознала всю его тяжесть ещё в воскресенье. Когда не смогла заснуть и до половины второго искала успокоения на Дзен.
Нашла его разумеется у Вали. Ей тоже не спалось. Храни ее Господь.
Утром встала с предчувствием дурного. И оно было у меня.
Наша служба устроена так, что когда один из сотрудников нежится в отпуске, другие рвут волосы и матерятся, то бишь замещают его. Исполняют его обязанности, так сказать.
Сложно искать черную кошку в темной комнате, даже если она там есть. Сложно делать чужой отчёт, даже если он ... Блин. В любом случае сложно.
И я это предвидела. И не хотела идти. Совсем-совсем не хотела. Настолько, что начала мечтать опять о пенсии. И прикидывать, как я буду ее проводить. Пенсию.
И вселенная. Нет. Не так. И Вселенная мне дала наводку ( не на vodky, а наоборот). Вселенная как бы показала мне, чем мне заняться на пенсии. А было это так.
В автобус вошла дама. На даме был черный велюровый спортивный костюм, белая бейсболка, сумочка на талии , помада с перламутром. Дама держала в руках палки. Для скандинавской ходьбы. Дама была пенсионного возраста. Когда автобус подъехал к парку, дама вышла и бодрым шагом прошла в главный вход вышеозначенного парка.
А я покатилась дальше как колбаска по Малой Спасской. На работу.
Отработала конечно. Куда бы я делась. У меня кредиты. И репетиторы. И вообще.
Под вечер разболелась голова. Сначала один бок, потом оба.
Стою на остановке и вижу идут. Они.
Я иногда встречаю их вечером. Два пёсика одной породы. Чёрный и белый. Кажется французские бульдоги. Ведут своего хозяина гулять. Проветривают.
Посмотрела на них и меня отпустило. А может это витамины счастья действуют.