До сегодняшнего дня Вета занималась в среду в 17:00. Нет, вернее, сначала в 16. Уже тогда были первые звоночки... Поскольку мы начали заниматься летом, график сначала был плавающий. В среду в 16 состоялось первое сентябрьское занятие. Пишу:
- Здравствуйте, в следующий раз встречаемся также в среду в 16?
Ответ: "Да, но только в 17". Но это ещё не самое страшное... Самое страшное стало происходить три недели назад.
После первого случая я сообщила, что пропуски без предупреждения и пропуски день в день без уважительных причин оплачиваются. Однажды Вета, усвоив это, даже нашла способ решения реальной проблемы: у неё сломались наушники, поэтому вместо дистанционного занятия состоялось очное. Но в конце сентября это, видимо, позабылось... Прошло пять минут с начала занятия. Веты нет. Пишу маме, потому что Веты нет даже в сети. Ответ: "Она заболела, пошла в поликлинику, возможно, ещё там". А что, она не знала, что идёт в поликлинику? Это выяснилось уже во время занятия? Ладно, подключилась всё-таки.
- Здравствуйте! Меня слышно?
Ё-моё! "Вета не подключил звук"! Всегда занимались по зуму, всё нормально было... Нет. Пять минут Вета пыталась подключить звук, но так и не смогла этого сделать. Хорошо, технические проблемы - уважительная причина. Вета уверена, что у неё с зумом всё было нормально. Перенесли занятие на пятницу. Я предварительно попросила установить скайп.
Наступила чёрная пятница. Чёрная из-за поведения Веты... Зум она так и не проверила, поэтому не смогла подключиться. Приглашаю в скайп. Тоже не получается! Ладно, есть ещё дискорд. Быстро создаю ссылку. Веты нет уже несколько минут. Смотрю на часы. 15 минут уже прошло, нужно отменять занятие! Наверное, Вета не может зайти и в дискорд, но почему-то и написать об этом не может... Думаю, как сформулировать сообщение. Вдруг Вета заходит!
- Нет, это слишком поздно. Пожалуйста, в следующий раз заранее проверьте работу техники.
- Может, хотя бы полчаса позанимаемся?
Я вспомнила Узбечку...
- Нет. Одной девочке позволяла, так она настолько распустилась, что пришлось её выгнать!
- А, поняла.
В день следующего занятия я поняла, что не успею доехать до нужного места, если начну вовремя. Да, поздно, но подобное притягивает подобное. Пишу маме:
- Удобно будет сегодня начать в 16:30?
Мне отвечают:
- Это с ней нужно связываться.
- Я знаю, что Вета обычно появляется в сети ближе к началу занятия, поэтому и спрашиваю у Вас.
- Хорошо, я свяжусь с ней.
Никто не подтвердил, что занятие начнётся в 16:30. Значит, придётся сократить... По поводу технических проблем мама написала, что они решены. В 16:33 мне пишут:
- Можно позаниматься по дискорду?
Соглашаюсь.
- Вы мне позвоните?
- Я пришлю ссылку.
- Просто вы сказали, что в 16:30 занятие.
Нет, я не могу взять и сказать "занятие в 16:30". Я обязательно спрашиваю... Но на свой вопрос я в тот день не получила ответа, поэтому не была готова начать занятие в 16:30... И, если настраиваетесь на это время, нельзя в 16:33 писать о смене платформы! Это очень неэтично!
Следующая среда. 16:22: "Можно начать занятие в 16:30?" Конечно, можно, ведь я 24 часа в сутки сижу за компьютером! Начать можно, но пишите об этом хотя бы утром!
Вчера по сарафану записалась одна новенькая ученица. Её маме было сказано: "Можете выбрать любой день, кроме понедельника". День, а не время! Неужели неадекваты думают, что у меня никого нет? "Удобно в среду в 17:00". Предложила 16 или 18 - ни в какую! Это мне ещё повезло, что не вторник или четверг... Но, возможно, человек просто не подумал. Намеренное хамство гораздо хуже, поэтому я уступаю новой ученице.