В первой части я рассказывала, почему я за такси, а не личный транспорт. Вчера же после 3х поездок на такси мое мнение поменялось. Ниже часть 1
С рождения Мишутки мы ездим на такси с тарифом детский, в приоритете комфорт или комфорт+, но и эконом не хуже на самом деле, особых отличий не увидели. Очень часто в комфорте водители даже не помогают пристегнуть ребенка или сложить вещи. Однажды вообще водитель сидел, и даже пришлось попросить открыть багажник для шасси от коляски. Сам он, конечно, не видел, что мы коляску складываем или не хотел видеть, вот это правдивее. Я поинтересовалась у службы поддержки такси (это Яндекс если что) а чем комфорт отличается от эконома. И вот что я услышала:
- водитель прошел специальные тренинги
- водитель проявляет сам инициативу и помогает с вещами
- водитель имеет на каждого пассажира маленькую бутылку воды
Я удивилась. Из всего списка видела только инициативу и то на тарифе комфорт+ и на экономе. В простом комфорте 60% поездок все делаешь сам, еще и просишь водителя сделать его работу. Но в статье речь о другом.
Когда ездишь с малышом, то поездки безопасные, водители аккуратно едут, это ощущается. А вот я тут прокатилась одна и ощутила «смак». Едем на мигающие красные, лихачим, резко тормозим, резко трогаемся, нам сигналят, потому что мы с полосы на полосу дергаемся. Едешь и думаешь, а доедешь ли? Вот такие ощущения я испытала. Это тариф эконом, не знаю, в комфорте так ли. Одна езжу редко, поэтому выбираю эконом. Кстати, с ребенком мы вызываем комфорт только потому, что у нас много вещей и ребенок, предполагая, что доставим водителю хлопот. Но как показала практика, в экономе к тебе всегда лояльно относится и к твоему малышу, а в комфорте еще и просить будешь помощи.
Вот именно вопрос безопасности стал для меня камнем преткновения, который выиграл в пользу своей машины. В своей машине хотя бы один и тот же водитель, и таких виражей будет гораздо меньше.
Но для нас машина это роскошь 😄 а не средство передвижения. Дорого- дорого. Поэтому пока без нее, в будущем - возможно
Вот и всё, что хотела сказать
Первая часть статьи тут