Найти в Дзене

Торговый остров: секреты проектирования и практические советы

Торговые острова - это уникальные коммерческие пространства, которые предлагают возможность создания удобных и привлекательных торговых мест для покупателей. Они являются популярным выбором для предпринимателей, желающих открыть свой бизнес в торговых или бизнес центрах. Согласно данным JLL, средний чек на островках даже превышает средний чек в полноценных магазинах и в 2020 году составлял порядка 1 500 рублей. В этой статье мы рассмотрим секреты проектирования торгового острова и поделимся практическими советами, которые помогут вам успешно осуществить свой бизнес на таком объекте. Как выбрать нишу для открытия торгового острова? Не каждая категория товаров будет хорошо продаваться в формате торгового острова. Правильным выбором будут товары импульсивного спроса – те, которые покупаются не по плану, а неожиданно для покупателя. Эксперты рекомендуют сосредоточиться именно на них при выборе товаров для продажи на островках. К товарам импульсного спроса можно отнести товары, которые поку
Оглавление

Торговые острова - это уникальные коммерческие пространства, которые предлагают возможность создания удобных и привлекательных торговых мест для покупателей. Они являются популярным выбором для предпринимателей, желающих открыть свой бизнес в торговых или бизнес центрах. Согласно данным JLL, средний чек на островках даже превышает средний чек в полноценных магазинах и в 2020 году составлял порядка 1 500 рублей.

В этой статье мы рассмотрим секреты проектирования торгового острова и поделимся практическими советами, которые помогут вам успешно осуществить свой бизнес на таком объекте.

Как выбрать нишу для открытия торгового острова?

Не каждая категория товаров будет хорошо продаваться в формате торгового острова. Правильным выбором будут товары импульсивного спроса – те, которые покупаются не по плану, а неожиданно для покупателя. Эксперты рекомендуют сосредоточиться именно на них при выборе товаров для продажи на островках.

К товарам импульсного спроса можно отнести товары, которые покупаются не по плану, а неожиданно для покупателя. К примеру: аксессуары, сувениры, парфюмерия и т.д.

Как добиться успеха в продажах на торговом острове?

Первое что приходит в голову - продавать что-то необычное. На самом деле добиться успеха можно продавая самые обычные товары, но все же некоторые важные аспекты, которые необходимо учесть, мы выделим.

1. Уникальный дизайн торгового острова

Дизайн-проект кофейного острова
Дизайн-проект кофейного острова

Дизайн торгового острова должен быть запоминающимся, чтобы привлекать внимание покупателей, а также уникальным, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Разработайте концепцию и дизайн, который подчеркивает уникальность вашего бренда или товара.

Разрабатывая дизайн-проект обратите внимание на концепцию вашего бизнеса: используйте ваши фирменные цвета, логотип, различные элементы декора, ассоциативно считываемые формы и другое. Обратите внимание на эргономику, функциональность и визуальное привлечение покупателей.

Компания Густас-мебель разрабатывает дизайн-проекты, учитывая все эти моменты. Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам сориентироваться по дизайну.

2. Учитывайте потоки людей и логистику

-2

При проектировании торгового острова необходимо учесть потоки людей и особенности логистики. Поставьте себя на место покупателя и обратите внимание на удобство перемещения вокруг острова, доступность товаров. Разместите точки продаж таким образом, чтобы они были удобны для покупателей и одновременно обеспечивали оптимальные условия для работы самого бизнеса.

3. Следите за фирменным стилем сотрудников

Одежда сотрудников – это один из элементов брендирования, однако он достоен того, чтобы вынести его в отдельный пункт.

Необходимо подобрать для персонала одежду и аксессуары, которые будут соответствовать общей концепции и дизайну торгового острова. Это поможет создать единую атмосферу, и продемонстрировать «серьёзность» вашего бизнеса.

Помните, что форма сотрудников должна быть не только красивой, но и удобной. Ведь от этого зависит продуктивность и удовлетворённость ваших сотрудников.

4. Разработайте маркетинговую стратегию

Торговый остров от Густас Мебель
Торговый остров от Густас Мебель

Создание торгового острова - это только первый шаг к успеху. Не забывайте разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы привлечь и удержать клиентов. Используйте социальные сети, рекламу, скидки и акции, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу. Также не забывайте об организации мероприятий и специальных акций на вашем торговом острове, чтобы создать дополнительный интерес и привлечь новых клиентов.

Ошибки в использовании витрин

Кроме проблем, которых можно избежать на этапе проектирования острова, есть и такие, которые могут возникнуть из-за неэффективной эксплуатации витрин. Ниже разберем основные из них.

-4

Пренебрежение уходом за витринами

Витрина является лицом островного отдела и одним из важнейших инструментов привлечения внимания покупателей. Пустые полки, грязные стёкла, неисправная подсветка – всё это портит ваш имидж.

Витрина-склад

Некоторые используют выставочные полки в качестве дополнительного склада. Это конечно удобно, но витрина – это не инструмент хранения, а инструмент продаж. Не стоит забывать об этом.

Захламлённый торговый остров не сможет сфокусировать внимание покупателя на чём-то конкретном и оставит лишь размытое впечатление, которое развеется через считаные секунды.

В заключение

Проектирование торгового острова требует внимания к деталям и учета множества факторов, начиная от исследования рынка и дизайна до безопасности и маркетинга. Помните, что каждый торговый остров уникален, поэтому адаптируйте эти советы к своим конкретным потребностям и целям. Надеемся, что эта статья поможет вам в создании успешного бизнеса на торговом острове!