Найти тему

Клиент говорит — дорого: как удешевить веб-дизайн

Называть комфортную цену и ни при каких условиях не обесценивать свой труд — план очень хороший так себе. Сидеть без заказов со сморщенной мордой только потому, что поступающие предложения — не комильфо, можно бесконечно долго.

Гибкость в вопросах формирования цены позволяет зарабатывать всегда, чувство же собственной возвышенности надолго тормозит развитие фрилансера.

При этом удешевление проекта не должно происходить по щелчку пальцев клиента — это всегда двусторонний компромисс, например:
— Хочется сэкономить, окей, только вместо двух недель, мне понадобится в два раза больше времени на отрисовку;
— Я могу пойти на уступки, если вы гарантируете постоянный объём работы;
— В стоимость входит дизайн-сопровождение, но если вы уверены в своём верстальщике, можем отказаться от этой опции.

Оригинал статьи — https://t.me/wd_consultant/719