Именно такую участь предрекали большинство моих друзей видя этот автомобиль.
Поначалу, вариаторы были в диковинку и может быть на небольшом проценте автомобилей и были дефекты, приводящие к его выходу из строя. Но сейчас, когда есть хорошая статистика, да и я сам прочувствовал на себе надежность вариатора, могу утверждать- они надежны!
Он не умер ни на 100 Ни на 200 тыс. Км.!
Мой знакомый проехал на данной трансмиссии уже 300тыс. Км. И даже без кап. Ремонта!
Залог здоровья его коробки в частой смене масла ( раз в 60тыс. Км.) и Бережной эксплуатации без рывков, пробуксовок.
Единственное что было с коробкой за эти года, это то, что при поддержании на трассе скорости 140 и выше, и температуре за бортом около 30 градусов, пару раз вылезала ошибка - «снизьте скорость, трансмиссия перегрета». Но проблема в том, что до 2014 года на эти вариаторы не устанавливали радиаторы, а стоял только общий с двигателем. С рестайлингом, стали устанавливать дополнительное охлаждение на коробку и ошибка ушла.
Каких то еще проблем с автомобилем не возникало.
Мотор, подвеска не доставляли хлопот. Единственное что приходилось менять- так это расходники. Да, и стойки сдались на 160 тыс. Км., Хотя я думаю рановато)
Основным же минусом авто, считаю- слабая защита днища от коррозии. За 10 лет, стали появляться серьезные очаги, которые уже могли привести к сквозным дырам. Но дело конечно зависит от региона где обитает авто и чем посыпают дорогу.
Обязательно необходимо делать дополнительную обработку!
А в целом хороший, комфортный и надежный авто, с оговорками конечно. По трассе ехать одно удовольствие, запускался в любой мороз!
Могу его рекомендовать к покупке.
У всего есть срок годности и до 200тыс. Км. Авто не должен доставить хлопот.
Дальше уже- фортуна, которую я испытывать не захотел🫣