жанр саундтрэка: инструментальная симфоническая музыка
композитор: Томас Ньюман
исполнитель заглавной песни: Сэм Смит
Музыкальная дорожка к 24-му фильму про агента 007, в котором рулил второй раз британский тандем режиссёра Сэма Мендеса и композитора Томаса Ньюмана, двух "неразлучников" во многих культовых фильмах Мендеса, который перекочевал и в бондиану в предыдущую серию "Скайфолл", сохраняя свой полумрачный-полумеланхоличный стиль (как в режиссуре, так и в музыке).
В предыдущем фильме Ньюман своим выбором на заглавную песню "устаканил" новый формат: оставив частичку размеренности из классических композиций 60-х годов с обязательной аранжировкой духовых инструментов и мелодическим референсам к заглавной бондотеме Монти Нормана, Ньюман в аранжировке сделал акцент на фортепианную основу. В этом фильме такую традицию продолжила песня выбранного артиста, само собой, тоже британца - исполнителя современного соул-попа Сэма Смита, - которая выиграла "Оскар" за лучшую песню вслед за предшественницей из фильма "Скайфолл".
Несмотря на то, что ни Сэм Мендес, ни Томас Ньюман не повторили своего высокого уровня из предшественника "Скайфолл", а также и, считаю, песня Сэма Смита вяглядела блёкло на фоне предшественницы, тандем был перспективным для бондианы - но к следующей серии он из франшизы удалился. А вот заложенная традиция меланхолии под фортепиано осталась в песнях.
Другие статьи про саундтрэки про Джеймса Бонда:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.