Чтобы открыть логистический офис, вам понадобится оформленное юридическое лицо или ИП и желание развиваться в сфере логистики. Опыт не так важен, главное – это амбиции и готовность погрузиться в бизнес-модель Boxberry. Мы передадим вам 30-летний свой опыт работы и научим зарабатывать без ограничений. Рассказываем по шагам, как проходит процесс открытия.
Оставляем заявку на открытие логистического офиса и обсуждаем подробности с менеджером
Чтобы оставить заявку, достаточно заполнить форму на сайте – указать имя, телефон, город и e-mail. После этого вы получите презентацию с подробным описанием бизнес-модели. А далее будет идти уже разговор с менеджером, во время которого вы обсудите все дальнейшие шаги.
Оплачиваем паушальный взнос
Паушальный взнос на открытие логистического офиса составляет 470 000 рублей. Остальные инвестиции – это аренда помещения, оборудование и мебель, вывеска, POS-материалы и другие расходы. Общая цифра составит до 1,5 млн руб., у вас она может быть меньше.
Составляем график работ по запуску офиса
К каждому франчайзи прикрепляется личный менеджер сопровождения, который курирует все процессы. Вот в каких вопросах помогает куратор:
- выбрать помещение и составить его дизайн-проект;
- организовать ремонт, покупку стройматериалов и оборудования;
- подобрать сотрудников для работы и проверить каждого с помощью службы безопасности;
- пройти курс обучения для всех сотрудников от корпоративной академии Boxberry.
Вместе с личным менеджером вы составите график работ по запуску вашего логистического офиса.
Проходим обучение для всех сотрудников
Для франчайзи и всех сотрудников логистического офиса проводится обучение от корпоративной академии Boxberry:
- для франчайзи: открытие и развитие бизнеса по франшизе;
- для операторов: работа с клиентами+ симулятор;
- для менеджеров по продажам: продажи логистических услуг интернет-магазинам.
Обучение проводится бесплатно – всё уже включено в паушальный взнос. Мы будем сопровождать вас на всех этапах открытия, а также во время работы. К каждому логистическому офису прикрепляется личный куратор, к которому можно обратиться по любым вопросам.
Также у всех партнеров будет доступ к сообществу франчайзи, где можно обмениваться опытом и делиться успехами.
Арендуем и меблируем помещение
Выбор локации для открытия логистического офиса – залог высокого дохода. Как одна из крупнейших логистических компаний России, мы владеем информацией о каждой улице страны. Партнерские отделения Boxberry находятся во всех регионах РФ – это дало нам возможность проанализировать всю карту и выбрать 1000 точек с максимальным количеством клиентов.
В отличии от других франшиз и пунктов выдачи, мы фиксируем за вами охранный сектор – расстояние между вами и другими франчайзи на старте работы будет составлять минимум 1 км.
Что касается мебели, то она будет располагаться в клиентской зоне офиса и в помещении для хранения заказов. Чтобы хранить посылки, понадобятся стеллажи.
В клиентской зоне располагается стойка ресепшен, стол для проверки, стойка для пустых коробок, диван или мягкая скамейка, примерочная и телевизор. Из оборудования потребуются онлайн-касса, компьютер, система видеонаблюдения и доступ в интернет.
Набираем сотрудников и запускаем рекламную кампанию
На старте для работы логистического офиса будет достаточно привлечь двух операторов для посменной работы и одного менеджера по продажам. Этот сотрудник может работать удаленно, а на старте его задачи может выполнять сам франчайзи.
И уже можно начинать работу! Благодаря сильной маркетинговой поддержке клиенты в логистический офис будет приходить уже с открытия. Мы выделяем 120 тысяч в первые три месяца работы на рекламу и составляем для вас индивидуальный медиаплан, чтобы не просто «освоить бюджет», а привлечь как можно больше людей.
Оставьте свою заявку на сайте и ожидайте звонка. В ваших силах приблизить логистику будущего!