Найти тему

Грусть.

   На душе скребутся кошки В сердце лишь тоска и грусть.  От любви твоей ни крошки Не осталось я боюсь...  Встречи я ждала напрасно Что случилось милый друг?  Ты куда пропал внезапно?

На душе скребутся кошки

В сердце лишь тоска и грусть.

От любви твоей ни крошки

Не осталось я боюсь...

Встречи я ждала напрасно

Что случилось милый друг?

Ты куда пропал внезапно?

Разорви сомнений круг...

Ни звоночка и не строчки

От тебя который день.

На душе скребëтся кошка,

В сердце лишь сомненья тень.

Дождь по крышам и по лужам

Всё стучит как будто плачет.

Почему-то ты мне нужен

Это так, а не иначе.

Почему-то я скучаю

Когда я тебя не вижу.

Только осень гонит тучи

Хмурый дождь стучит по крыше.

На душе тоска, тревога.

В сердце вновь скребëтся кошка.

Как найти к тебе дорогу?

Только дождь стучит в окошко...

Белоусова Светлана