Коммуникационная стратегия — часть функциональной маркетинговой стратегии компании, перспективное планирование действий с целью установления требуемого уровня коммуникации. Коммуникационная стратегия - перспективный план любого социального взаимодействия с целью получения маркетинговых результатов в коммуникационной среде. В маркетинге коммуникативная стратегия — стратегия формирования положительного имиджа объекта коммуникации, спроса и стимулирования сбыта. Коммуникационные маркетинговые стратегии разрабатываются компаниями для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, для выхода на новые рынки или выходы нового товара или услуги. Грамотно построенная коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия является надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системой коммуникации с рынком. Коммуникационная стратегия разрабатывается как часть общей стратегии маркетинга и в рамках коммуникативной политики маркетинга. Главная цель комм
Коммуникационная стратегия и ее роль для компании
16 октября 202316 окт 2023
18
3 мин