Начальник сети алкомаркетов "Бристоль" обязал своих сотрудников записывать диалоги с покупателями на диктофон каждые два часа, мотивируя это повышением качества.
На этом фоне портал News-hub решил выяснить, законны ли такие нововведения. Чтобы ответить на вопрос, мы связались с адвокатом Андреем Князевым.
"Можно записывать только с разрешения человека. Обычно компании предупреждают вначале звонка, что разговоры могут быть записаны. А то, что делает "Бристоль", нарушает закон", — пояснил юрист.
В России действует закон о персональных данных. За разглашение информации о покупателях юридические лица могут быть оштрафованы до 100 тыс. рублей, предупредил адвокат.
Читайте также:
Что побуждает детей воровать деньги у своих родителей: объясняет психолог
Просто слетает с полок: Александр Васильев назвал главный цвет 2024 года
После катастрофы останется всего три страны: Ванга о событиях 2024 года
Богдан Крамарев