Найти тему
10,7K подписчиков

Колдовка😱84.Даша- тонкопряха

659 прочитали

 Я не знала, когда придет Яна, поэтому не могла решить, бежать мне к бабке, или идти спокойно. Эта красивая женщина была непредсказуема, поэтому очень часто делала не так, как ей говорила баба.

Я не знала, когда придет Яна, поэтому не могла решить, бежать мне к бабке, или идти спокойно. Эта красивая женщина была непредсказуема, поэтому очень часто делала не так, как ей говорила баба. И что было удивительно, что строгая бабушка совсем на нее не ругалась, хотя очень любила, когда ее рекомендации выполняют беспрекословно. Ну а вот у Яны все получалось по другому. Чем она нравилась бабушке, не знаю. Хотя, если говорить честно, мне Янина Альбертовна тоже нравилась. Она прямо очень располагала к себе. И внешностью, и поведением, и умением одеваться. А еще у нее была очень красивая улыбка. В общем, мечта поэта, а не женщина.

И сегодня, зайдя в бабушкину комнату я поняла, что Яны еще не было. Интересно. Обещала же подслушивать и подсматривать. Заснула на боевом посту? Или ничего не увидела? Потому что если бы увидела, то прибежала бы, теряя тапки. Кстати, никогда не говорила, что от бабушкиного дома до Яниного, было три минуты ходьбы. Выходишь их подъезда , идешь по двору пятнадцатой школы, потом Дом дружбы народов , потом площадь с ларьками, потом ресторан "Алмаз", потом по двору четырехэтажки, и все, мы на месте, как говорит навигатор. Так что не было всего скорее всего у Яны новостей.

Я села за стол и стала делать уроки. Обычно я их в школе, на переменах успевала делать, но сегодня что то не срослось. Я справилась с ними за полчаса. И если бы я не ждала Яну, я бы нашла себе занятие, а так внутренний мандраж гонял меня из угла в угол. Бабуля тоже была не в себе, я это видела. Знаете почему? Она взяла прялку и тоненькая ниточка побежала из под ее корявых и кривых пальцев. Прялка была лекарством от скуки, и от нервов, я это давно заметила. И хотя кто то из болезных подарил бабуле телевизор, который она поставила на этажерку, пользовалась она им редко, можно сказать, никогда.

А вот прялка всегда стояла наготове. У кого бабушка пряла? Помните же, такая доска, которая ставилась концами на две табуретки и вертикальная палка, на которой закреплялся лохматый пучок остриженной с барана шерсти? Кстати, баба еще и пряла за деньги. Сейчас только вспомнила! И делала это довольно таки часто. Не знаю уж, сколько ей за это платили, но однозначно меньше чем за колдовство. А ей это дело нравилось и пряла она красиво, ниточка получалась такая тоненькая. А как красиво она это делала! Мастерски просто. Вот и сейчас я присела понаблюдать за тем, как пряла бабушка. Зрелище завораживало.

Когда стукнула входная дверь, мы напряглись и замерли. Да, это была Янина. Но какая то она была скучная. Это было написано на лице. И вела она себя как то не очень задорно. Аккуратно сняла туфли, поставила их в коридоре, потом зашла, сняла плащик, повешала его на гвоздик возле двери, аккуратно поправила свою юбочку в складку и села, сделав и без того постное лицо, еще более постным. Бабуля замерла у своей прялки, веретено замедлило свой бег и остановилось. Глаза ее из под седых бровей смотрели с надеждой.

- Здравствуйте , Дарья Николаевна , простите, что поздно пришла. Да и вообще не надо было идти, потому что новостей нет вообще. Просто никаких.

- Яна,ты зачем меня наполняешь непроверенной информацией? Просто скажи, что ты ничего не заметила , ничего не случилось на твоих глазах. Но это не значит , что совсем ничего не случилось на этом свете.

- Но баба Даша , если бы что то случилось , я бы услышала. Я до четырех часов не спала

- А ты не задумывалась о том, что твоя дочь не хочет, чтобы ты что то слышала? С той травы, которую я вчера дала у любого все случится, даже у монахини! А ты тут сказки рассказываешь!

- Тогда почему не было ни одного лишнего звука?

- Какие нужны тебе звуки?

- Ну кровать же должна скрипеть, или об стенку стучать? Нельзя это без звуков провернуть, тем более в квартире. Это же не сеновал в огороде!

- А почему они должны это делать именно на кровати?

- А где еще?

- А на полу люди этим не занимаются?

- А зачем на полу?

- Да чтобы ты не слышала, любопытная Варвара!

- И что, они от меня прятались?

- А тебе бы понравилось если бы твоя мать за таким следила?

- Я этим дома не занималась.

- А у них есть другое место? Яна, успокойся. Иди домой, поужинай, посмотри с мужем телевизор, и ложись спать, а завтра утром просто проверь постельное белье.

- А вы точно знаете, что все случилось?

- Точно никто ничего не знает. Но я почти уверена. Иди.

- Неужели она согласилась?

- Ты же хотела этого? Или нет?

- Я пошла?

- Иди. Завтра они вернутся с учебы, приди сюда, а утром белье проверишь

- Ага, понятно. До свидания

продолжение