Найти тему
BroClub.pro

Cекретная стратегия удержания зрителей Netflix или искусство удержания зрителей

Все мы знаем, что в конкурентном мире онлайн кинотеатров, где контент - это король, Netflix удалось занять лидирующее положение. Я постоянно задавал себе этот вопрос "В чем же секрет успеха этой компании?"

Когда я начал изучать этот вопрос, то обнаружил, что дело вовсе не в наличии обширной библиотеки передач и фильмов. Речь идет о понимании поведения зрителей и разработке стратегии удержания, которая заставляет подписчиков возвращаться снова и снова.

Давайте я расскажу об этих секретах Netflix.

1 секрет. Сила статуса инсайдера.

В то время как многие стриминговые платформы заваливают зрителей огромным количеством контента, Netflix часто идет другим путем. Вместо того чтобы рекламировать широкий спектр сериалов, они усиленно рекламируют один сериал, например "Оранжевый — хит сезона". И это не просто демонстрация новинок, а предложение зрителям стать обладателем "статуса инсайдера".

Смотря сериал, о котором говорят все, подписчики сервиса могут участвовать в обсуждениях сериала, будь то в курилке или в социальных сетях. Почувствовать себя "инсайдером" - мощный мотиватор, позволяющий зрителям оставаться в курсе событий и оставаться подписчиком их сервиса.

Но это не все. Далее 2 секрет.

2 секрет. Понимание "крючка удержания"

Одной из наиболее инновационных стратегий Netflix является определение "крючка захвата и удержания” сериала. Обычно это конкретный эпизод, после которого 70% зрителей, скорее всего, будут смотреть весь сезон. Например, третий эпизод сериала "Оранжевый — хит сезона" был определен как "крючок захвата и ужержания”.

Анализируя эти эпизоды, Netflix получает представление о том, какие элементы, будь то развитие персонажей, повороты сюжета или значимые открытия, вызывают наибольшую реакцию у зрителей. Эти знания позволяют внедрять интересный контент раньше в другие серии, чтобы зрители не отрывались от экранов.

Но и это еще не все.

3 секрет. Приоритет вовлеченности над количеством контента

Большинство владельцев онлайн кинотеатров думают, что чем больше контента - тем больше удовольствия для зрителей, и как результат больше продленных подписок, но стратегия Netflix говорит об обратном. Они сосредоточены не на количестве контента, а на понимании и повышении вовлеченности зрителей во взаимодействии с ним.

Продвигая один сериал, они привлекают подписчиков по определенной причине. Затем, основываясь на индивидуальных особенностях просмотра, они дают индивидуальные рекомендации, обеспечивая персонализацию и вовлеченность каждого зрителя.

4. Выделяться на конкурентном рынке

Подход Netflix резко контрастирует с такими платформами, как Disney+. В то время как Disney+ могут продвигать целый ряд персонажей и сериалов, то Netflix концентрируется на одном, делая его обязательным для просмотра в данный момент. Такая стратегия практически им гарантирует, что подписчики придут за конкретным сериалом, но останутся ради более обширной библиотеки с фильмами, тем более что Netflix понимает и учитывает их предпочтения в просмотре.

5. Результат: Мастер-класс по удержанию подписчиков

Сосредоточившись на вовлечении, понимая поведение зрителей и постоянно адаптируясь, Netflix разработал стратегию удержания, не имеющую себе равных. Компания не просто предлагает контент, она предлагает опыт, позволяя подписчикам почувствовать себя частью большого культурного процесса.

В заключение следует отметить, что успех компании Netflix заключается не только в отличных сериалах, но и в глубоком понимании своей аудитории.