Всем привет, на связи Шумофф Москва.
В последнее время набирают популярность электромобили. Это технологично, красиво, а главное экологично. Но так ли тихо в электромобиле, даже при отсутствии двигателя? Разбираемся в сегодняшней статье про наш очередной проект с участием автомобиля Tesla Model3.
Сразу отметим, что отсутствие всем привычного шумного двигателя в автомобиле не гарантия идеальной тишины в салоне в движении. На это влияют несколько факторов, например, таких как толщина и качество металла, качество сборки, дорожное покрытие, шины и т.д. Тесла безусловно технологична, но как выяснилось по отзывам владельцев и на нашем личном опыте не славится качеством сборки и абсолютной бесшумностью. Собственно, именно по этим причинам Tesla является частым гостем на шумоизоляцию в Шумофф Москва.
Сегодня полную шумоизоляцию проводим на Tesla Model 3 Performance с необычным дизайном. Используем комплект премиум, проводим комплексные доработки, делаем так, чтобы позавидовал сам Илон Маск!
Начинаем работы по шумоизоляции с арматурных работ. Снимаем сидения, обшивки, ковролин. Для снятия пластиковых деталей используем специальные пластмассовые съемники, работаем максимально аккуратно, во избежание повреждения элементов салона и кузова. Когда демонтаж окончен, можем приступать непосредственно к шумоизоляции.
Для каждого автомобиля мы подбираем подходящую комбинацию материалов по принципу: максимальный эффект + возможность беспроблемной сборки. Но в любом случае в комбинации будет присутствовать виброизоляция первым слоем, тепло-звукоизоляция/шумопоглотитель вторым слоем, особые комбинации материалов на двери.
Начнем с шумоизоляции пола на нашей Тесла.
В плане установки шумоизоляции автомобиль удобен и прост, у него ровная поверхность пола. Первым слоем проклеиваем Вибропоглощающий материал Super Jack толщиной 3,6 мм. Он обладает высокими показателями обесшумливания при меньшей толщине материала, а значит, и при меньшем весе. В сравнении с линейкой М (М4 в данном случае), Супер Джек легче, степень адгезии у него выше, а значит в процессе эксплуатации данный материал покажет себя более эффективным. Не забываем первое и одно из самых важных правил установки виброизоляции – тщательная обработка и обезжиривание поверхности кузова.
Вторым слоем приняли решение установить материал Paradox. Разберемся подробнее, что он из себя представляет. Paradox – многослойный тепло-звукоизоляционный материал, состоящий из вспененного полиэтилена, толщиной 3 мм и изоляционного слоя в виде мастики высокой плотности, толщиной 1.5 мм. удобен в установке, а также обладает рядом положительных свойств: не впитывает влагу, имеет водостойкий клеевой слой, не имеет неприятного запаха, а также позволяет спокойно работать без дополнительного нагрева при комнатной температуре.
Задние арки с внутренней стороны, находящиеся в зоне багажника, проклеиваем вторым слоем материалом Герметон А15Л. Его отличие от Герметона А15 состоит в том, что на лицевое покрытие нанесена тонкая звукопрозрачная влагонепроницаемая полиуретановая плёнка чёрного цвета толщиной 6 мкм. Материал мягкий, легко и точно принимает форму поверхности, на которую планируется произвести установку.
Переходим к инсталляции материала на двери.
Тут используем вполне стандартный набор материалов, который применяем в большинстве случаев шумоизоляции автомобилей.
Итак, первый слой – виброизоляция Black Jack толщиной 2.7 мм. Аналогично своему собрату по линейке «Jack» является более облегченным в сравнении с другими линейками. Не требует нагрева при установке и выпускается в небольших листах, что упрощает процесс установки в труднодоступных листах и сокращает время раскроя материала. Кстати, о раскрое. На всех материалах Шумофф липкий слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменной линовкой, сделанной специально для удобства и возможности подогнать размер и форму материала под конкретный элемент кузова.
Второй слой - Комфорт А20Pro. Он является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Все материалы серии "Комфорт" негорючие, водостойкие и имеют водостойкий клеевой слой, поэтому могут выдержать воздействие влаги, проникающей внутрь двери. Толщина его 20 мм, что довольно много, поэтому при выборе учитывайте технические особенности сборки вашего автомобиля. В любом случае, всегда можно подобрать альтернативу, к примеру Комфорт 10 или Комфорт 6. Но в данном случае материал встает идеально и не будет препятствовать сборке.
Снятую дверную карту изнутри закрываем листом материала Герметон А15. Герметон А15 - самоклеящийся шумопоглощающий материал черного цвета, изготовлен на основе специального ППУ повышенной плотности и имеющий частично закрытоячеистую пористую структуру. Главное его преимущество – высокий показатель шумопоглощения и конечно же водостойкий клей.
Крышу не шумоизолируем, по причине того, что она полностью стеклянная.
Капот и крышку багажника шумоизолируем по классике с применением двух слоев: Jack2.0 мм. и Комфорт 6.
При сборке обращаем внимание, чтобы материал не торчал из-под обшивок. Все обшивки должны стоять плотно. Устанавливаем на свои места все элементы салона: сидения, пластик. Обязательно проверяем качество сборки, устраняем недочеты, если таковые имеются и передаем обновленный автомобиль владельцу!
Спасибо, что прочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы, примем все пожелания, предложения, а также просим вас подписаться на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.
Наши социальные сети:
- YouTube: https://www.youtube.com/@-shumoff
- Telegram: https://t.me/shumoff777