Развитие сильного личного бренда является ключом к успеху. Но что такое личный бренд? Почему он так важен? И как создать тот, который оставит неизгладимое впечатление? – узнаете в конце статьи.
Давайте углубимся в мир личного брендинга и узнаем, как он может изменить ваш профессиональный путь.
Что такое личный бренд?
Это уникальное сочетание навыков, опыта, ценностей и индивидуальности. Это имидж, который вы проецируете миру. Это история, которую вы рассказываете. И репутация, которую вы создаете.
Как и бренд компании, личный бренд помогает людям понять, кто вы, что вы отстаиваете и что вы предлагаете. Личный бренд помогает вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов и партнеров.
Зачем создавать личный бренд?
Люди охотнее купят товар или услугу у человека, который им знаком. Человека, к которому испытывают чувства симпатии или уважения. Вот почему знаменитым спортсменам и актерам проще запускать свою линейку продукции. Вот почему блогеры стремятся рассказывать о своей личной жизни широкой публике.
Хорошо продуманный личный бренд открывает двери возможностей. Он может сыграть решающую роль в получении работы мечты, установлении выгодных партнерских отношений или развитии вашего бизнеса. В мире, где первое впечатление имеет значение, сильный личный бренд дает возможность выделиться среди конкурентов и позиционировать себя как лидера в своей отрасли, а значит больше заработать.
Из тысячи схожих товаров предпочтение отдадут тому, чей бренд наиболее известен и прорекламирован. Даже если его качество будет на порядок ниже, чем у конкурентов.
Так же и со специалистами. При поиске врача/психолога/бьюти-мастера и др. выбор сделают в пользу специалиста, чей личный бренд больше прокачан. Кто чаще заявляет о себе, демонстрирует результаты своей работы и честные отзывы благодарных клиентов, выступает в качестве эксперта на телевидении и конференциях. Такой специалист может себе позволить устанавливать довольно высокую стоимость на свои услуги. И к нему всегда будет большой список клиентов.
Для разных профессий личный бренд может выглядеть по-разному. Об этом и не только рассказали в видео:
Как создать личный бренд?
Как уже упоминалось, личный бренд представляет собой узнаваемый образ личности. Совокупность характера, репутации, мировоззрения и даже внешности. И очень важно, чтобы этот образ не был вымышленным и совпадал с реальностью. Иначе рано или поздно обман станет явью и вы совершенно точно лишитесь своей аудитории.
Есть небольшая подсказка – алгоритм действий, который поможет вам начать на пути создания своего личного бренда:
Определение целевой аудитории
Чтобы адаптировать послание своего бренда, необходимо изучить потребности, проблемы и стремления потенциальных клиентов. И позиционировать себя как решение, которое они искали.
Определение уникального предложения
Для этого нужно понять, что выделяет именно вас среди остальных: способности, убеждения, увлечения, изобретательность, целеустремленность, уникальное чувство юмора, другие яркие отличия. И какую ценность эти качества могут представлять для вашей целевой аудитории.
Разработка истории бренда
Создайте убедительное повествование, демонстрирующее ваш путь, опыт и достижения, так называемую, легенду бренда. Про яркие примеры легенд брендов вы можете прочесть в статье. А зачем бренду легенда, как ее создать и ответы на другие важные вопросы вы узнаете из лекции “Легенды бренда” от преподавателя SIIL Марии Станкевич, опубликованной в нашем телеграмм-канале.
Если кратко – будьте искренними, коммуникабельными и позвольте своей индивидуальности проявиться. Ваша история должна найти отклик у вашей аудитории и оставить неизгладимое впечатление.
Используйте Интернет как мощный инструмент продвижения
В современную цифровую эпоху наличие постоянного присутствия в Интернете имеет решающее значение. Создайте профессиональный веб-сайт, оптимизируйте свои профили в социальных сетях и постоянно делитесь ценным контентом, который соответствует вашему личному бренду.
Общайтесь и сотрудничайте
Стройте деловые отношения с профессионалами-единомышленниками в вашей отрасли. Посещайте конференции, присоединяйтесь к онлайн-сообществам и активно общайтесь, чтобы расширить свою сеть и создать возможности для сотрудничества.
Постоянно развивайтесь и адаптируйтесь к изменениям
Личный брендинг – это непрерывный процесс. Регулярно оценивайте и совершенствуйте свой бренд, чтобы оставаться актуальным и соответствовать вашим целям. Принимайте обратную связь, ищите возможности для личного развития и никогда не прекращайте расти. Много важной информации про Soft skills и их пользу на современном рынке труда можно узнать из видео:
Ваш личный бренд – ваш пропуск на пути к успеху. Это магнит, который притягивает возможности, открывает двери и приближает вас к вашим целям. Потратив время и усилия на создание привлекательного личного бренда, вы сможете позиционировать себя как выдающегося профессионала в своей области. Но даже хорошо прокачанный личный бренд не будет работать сам по себе, ему нужен грамотный руководитель. В Swiss International Institute Lausanne – SIIL этому обучают на программе бакалавриата “Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс”:
Все подробности о программе расскажем в следующей статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
Личный бренд способен кардинально изменить ваш профессиональный путь, открыв возможности невообразимых масштабов.
Как вы считаете, есть ли сферы, где не поможет создание личного бренда?
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.
Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.