27.04.1966 (Роквилл-Сентер, Нью-Йорк, США)
Фильмография Мэтта Ривза:
2022 - Бэтмен / The Batman
2017 - Планета обезьян: Война / War for the Planet of the Apes
2014 - Планета обезьян: Революция / Dawn of the Planet of the Apes
2011 - Впусти меня. Сага / Let Me In
2008 - Монстро / Cloverfield
1996 - Чужие похороны / The Pallbearer
1995 - В осаде 2: Тёмная территория / Under Siege 2: Dark Territory
1994 - Столкновение с будущим / Future Shock
Интересные факты биографии:
- Мэтт Ривз начал снимать фильмы в восемь лет.
- А в 13 лет Ривз встретил режиссёра Дж. Дж. Абрамса. Тому тоже было 13 лет.
- Когда Ривзу и Абрамсу было по 15 лет, режиссёр Стивен Спилберг нанял их для переноса своих материалов с плёнки формата "Супер 8" на видеокассеты. Впоследствии Абрамс снимет фантастический фильм про пришельцев "Супер 8".
- В 30 лет Ривз и Абрамс выступят шоураннерами телесериала "Фелисита".
- В апреле 2011 года Ривз подписал контракт на написание сценария и постановку адаптации рассказа Рэя Нельсона "Восемь часов утра" для Universal Pictures. Ранее эта история была адаптирована для фильма Джона Карпентера 1988 года "Чужие среди нас".
Цитаты Мэтта Ривза:
- Я был одержим фильмами, и в итоге это стало инструментом, с помощью которого я мог завести друзей. В других обстоятельствах я был болезненно застенчив, а так я мог сказать: "Эй, ты хочешь снять фильм?" Так я завел друзей, это было моим спасением.
- Когда мы были детьми, был один трейлер, который, думаю, мы все помним. Это был трейлер к "Близким контактам третьей степени". Все такие: "Что это было! Я должен это увидеть! Что, черт возьми, это было?"
- Ожидание - это самое пугающее, что вообще может быть в фильме. Воображение людей - самый эффективный инструмент для создания ужаса.
- Действительно интересные жанровые фильмы, особенно фильмы о монстрах, обращаются к страхам того времени. Нашей отправной точкой была "Годзилла" - оригинальный фильм вышел менее чем через 10 лет после Хиросимы, и это классика в Японии. Фильм вышел одновременно с "Семь самураев" (1954) и пользуется таким же уважением. Тем не менее, это определенно была метафора тревоги тех времен, о страхах после Хиросимы и осознании того, что теперь у нас есть возможность уничтожить мир. Придать этому страху форму гигантского монстра - эффективный способ исследовать этот страх.
- Никогда бы не подумал, что буду снимать научную фантастику и фильмы ужасов.
Читайте также на моем канале: