Я к вам с очередной порцией интересности о четвертой части The Elder Scrolls.
Ранее на канале вы могли видеть следующие статьи:
Консольная команда
Консольная команда "sexchange" в The Elder Scrolls IV: Oblivion приводит к тому, что персонаж станет безголовым, но его тело и голос изменятся.
Древние свитки
Как известно, невозможно провести точный подсчет всех Древних Свитков в Имперской библиотеке. Однако, посетив её в The Elder Scrolls IV: Oblivion, из-за игровых условностей мы все таки можем точно сказать сколько свитков там хранится. Их 273.
Совет Старейшин
Хотя точное число членов Совета Старейшин никогда не называлось, в зале Совета Старейшин в Императорском Дворце было достаточно мест для тридцати членов совета.
Расхититель гробниц
Я намерен пожертвовать храму все деньги, которые я заработал, а также то, что осталось от этих украденных вещей.
На этой фразе Чемпион Сиродила заканчивает операцию по разграблению могил, не задумываясь о том, что именно таким образом он зарабатывает большую часть своих денег.
Мифический рассвет
Пока вы являетесь членом Мифического Рассвета, ваш персонаж может выкрикнуть боевую реплику, характерную для данной фракции, например "За лорда Дагона!" или "Лорд Дагон примет твою душу в Обливионе!", когда вы выполняете силовую атаку. При получении урона персонаж также может крикнуть "Я не боюсь смерти!" или "Меня ждет рай". Это можно услышать, только если игрок является нордом, имперцем, бретонцем, эльфом или женщиной-редгардом.
Более опасный грязекраб
Во время сражений с легионерами от них можно услышать разные оскорбления. Вот одна из этих фраз:
Я сражался с грязекрабами, которые были опаснее, чем ты!
Особенно забавно слышать эту фразу от патрульного, отбивающегося от грязекрабов, которые агрятся на него у водоемов.
Тайбер Септим и Санкр Тор
Тайбер Септим, основатель Империи, был смертельно ранен в битве при Санкр-Торе. После смерти он вознесся и стал богом. Его доспехи в святилище Санкр-Тор до сих пор имеют следы его крови.
Такое сообщение можно услышать от Джофри из Oblivion Mobile. Он утверждает, что Тайбер Септим, по-видимому, погиб в ранее не упоминавшейся второй битве при Санкр-Торе. Если это правда, то это означает, что Тайбер Септим решил вступить в бой в возрасте 106 лет. В обычной версии Oblivion утверждается, что доспехи были просто подарены Клинкам после битвы при Санкр-Торе.