Здравствуйте мои дорогие читатели!
Очень рад, что с каждой публикацией вас становится все больше и больше! Это заставляет меня также много писать и улучшать качество своих публикаций. Надеюсь, вы это заметили.
В названии сегодняшней публикации нет загадки. Возможно, вы решили, что речь пойдёт о лампочке, но нет. Грушей у нас звали завуча школы. Это было устойчивое прозвище, которое передавалось из уст в уста лет эдак двадцать. А всё дело в том, что выглядела она как настоящая груша! Телосложение такое: пятая точка огромная, плечи узкие, голова ещё меньше плеч. Настоящая груша! И весила она точно за сто килограмм. Второй причиной прозвища была ее дурная привычка бросаться ключами в учеников. Всё было бы ничего, всё равно ни в кого она не попадала, но ключи у нас в школе с набалдашником в виде ГРУШИ!
Что же если у Груши две причины прозвища, значит с меня и две истории!
Когда я учился в третьем классе меня училка редко вызывала к доске, потому что урок мог закончиться в самом начале. Другими словами, я мог легко сорвать урок. Поэтому, если уж вызывала, то где-то ближе к концу урока. Если уж что-то пойдёт не по её плану, так хоть урок не сорвётся. Думаю, именно так она размышляла. В общем в тот день так и было.
Училка меня вызвала и вдруг я понял, что ничего не знаю из того, что нужно отвечать. Я так привык, что меня не вызывают к доске, что уроков не учил. Однако, вызвали – надо идти и выкручиваться! Как обычно, я что-то медленно блеял возле доски и ждал, очень ждал, когда, когда же прозвонить долгожданный звонок и урок закончится, а вместе с ним и мой невнятный ответ. При этом я вовсе не думал, что меня училка может спросить и на следующем уроке, даже если это урок с другой темой. Она так иногда делала. И вот он! Звонок!!! Учительница сказала:
- Ну что же урок закончен, а мы продолжим на следующем уроке! Все свободны!
Вот зря она так сказала! Доска находилась рядом с дверью и я от радости прыгнул в дверь двумя ногами. Не помню, чтобы я это делал раньше, но на этот раз мне очень сильно захотелось. Или импульс такой был. Тут следует заметить, что дверь открывалась в коридор. И тут, как назло, по коридору навстречу открываемой двери шла товарищ Груша! Соприкосновение её лба и резко открывшейся двери услышали все, но ещё громче было падение Груши на пол. Когда я увидел, что натворил, я впервые сильно испугался! Вот лежит на полу огромная завучка, раскинув руки в разные стороны и ели дышит. Хотя как она дышит я тогда и не заметил. Думал – убил! Сел с перепугу у батареи затаился. Но всем было не до меня. Дети столпились вокруг Груши и нагло обсуждали:
- Встанет! Нет, не встанет! Да у неё шишка будет! Какая там шишка – синяк на всё лицо!
Вера Павловна проявила чудеса в лёгкой атлетике и очень быстро сбегала за врачом. Врачом тогда был мужчина и он тоже показал, что владеет магией излечения – что-то поднёс к носу Груши и сразу пришла в себя. И я облегчённо вздохнул. Груша вместе с Верой Павловной поспешили к директору.
Ах, как радовались все ученики – я был героем! Ещё никому не удавалось сбить грозную Грушу!
Не знаю, о чём беседовал с ними директор, но родителей моих не вызывали, а в моём дневнике появилась надпись красной ручкой: «Поведение неуд! На перемене сбил с ног завуча школы!» Правда, когда я пришёл домой, то отец об этом происшествии уже знал, а меня ждал мой «любимый» угол.
Весть о сбитой с ног завучке мгновенно разлетелась по всей школе. На меня приходили посмотреть даже ученики старших классов и некоторые удивлялись: «Как такой маленький смог сбить такую большую Грушу?». Ответа на этот вопрос у меня не было. Я и сам этому удивлялся.
Несколько дней я ходил павлином на меня было всё внимание. Ну скажите разве после этого ты не захочешь продолжать оставаться таким трудным ребенком?
Однако, дней через пять я встретил Грушу утром на ступеньках в школу. Всё худшее сбылось. У неё на лбу была шашка, а на пол-лица расплылся синий при синий синяк! Мне даже её стало жалко и с языка сорвалось:
- Простите меня, пожалуйста! Я честно не хотел… я нечаянно!
И её ответ меня удивил:
- Чего уж там. Сама виновата. Не надо было в конце урока близко к двери ходить!
Так и закончилась первая история с Грушей.
Скажите, мои дорогие читатели, а в вашей школе прозвища учителям давали? Какие прозвища были запоминающиеся и интересные?
Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:
• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостнить!