Найти в Дзене
WISEPROMO.RU

Что действенней, организация розыгрышей призов или обычная реклама

Надо думать, в настоящее время нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает практически повсеместно - дома, в интернете, на улице. Все знают, что такое реклама, но дать правильное определение смогут совсем не все. Это информация, которую передают с некоторыми задачами - получить внимание новых покупателей. Возрастает численность потребителей – повышается спрос на услугу – возрастают прибыли фирмы. Кроме привлечения внимания потенциальных покупателей, реклама также выполняет и другие задачи: Для выполнения первого предназначения - привлечения клиентов, реклама использует определенные хитрости и способы. Ведущие из них связаны с каналами массовой коммуникации - такими как радио, сеть интернет, телевидение или газеты и журналы. Также довольно хорошо распространена наружная реклама, такая как витрины, вывески, перетяжки, рекламные щиты, плакаты. Все эти разновидности рекламы дают значительный охват, или доступны очень многим людям. Самый значите

Надо думать, в настоящее время нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает практически повсеместно - дома, в интернете, на улице. Все знают, что такое реклама, но дать правильное определение смогут совсем не все. Это информация, которую передают с некоторыми задачами - получить внимание новых покупателей. Возрастает численность потребителей – повышается спрос на услугу – возрастают прибыли фирмы.

Кроме привлечения внимания потенциальных покупателей, реклама также выполняет и другие задачи:

  • Оповещает покупателей о существовании услуг или товара;
  • Создает репутацию бренда;
  • Убеждает клиентов воспользоваться услугой и приобрести товар;
  • Напоминает о услуге;
  • Вызывает спрос на услуги;

Для выполнения первого предназначения - привлечения клиентов, реклама использует определенные хитрости и способы. Ведущие из них связаны с каналами массовой коммуникации - такими как радио, сеть интернет, телевидение или газеты и журналы. Также довольно хорошо распространена наружная реклама, такая как витрины, вывески, перетяжки, рекламные щиты, плакаты. Все эти разновидности рекламы дают значительный охват, или доступны очень многим людям. Самый значительный охват аудитории дает TV-реклама. Вторым следует по убывания интернет-реклама. Далее следует по убывания радио реклама.

Кроме обыкновенной рекламы есть BTL-реклама. Эта реклама использует непосредственный контакт с клиентом и приобретает узкую аудиторию. Для BTL-рекламы характерно непосредственный призыв к потенциальнымили действующим потребителям услугиили товара. Основное орудие такой разновидности рекламы — проведение промо-акций. Порой промоакции планируют в увлекательной интерактивной или игровой форме, к примеру розыгрыш кодов, промо розыгрыши или лотерея призов. Порой при проведении лотереи промокодов делают специальную печатную продукцию с промокодами, к примеру лотерейный билет, скретч карточка или наклейки для акций.

Рекламная акция предусматривает:

  • прицельное информирование покупателя (продемонстрировать товар, позволить товар продегустировать или протестировать другим способом);
  • стимулирующее действие (предоставить приз совместно с покупкой, предоставить скидку на покупку товара);
  • рекламные акции делаются в местах значительного собрания целевой аудитории. Как правило это кафе, кинотеатры, улицы, торговые центрыили магазины и т. д.

Рекламные акции вполне могут оказаться более выгодны, нежели обыкновенная реклама.

  • расходы на них ниже, чем обычная реклама;
  • по причине прямого контакта с клиентами, фирма приобретает моментальную обратную связь и имеет возможность моментально меняться в ответ на фидбек клиентов;
  • прямое взаимодействие с покупателями создает более доверительные отношения, и в итоге приводит к немного большей любви бренду
  • надо сказать, что промоакции создают пространство для творчества. Бывает несколько способов промоакций, и всегда можно создать другую, какая понравится вашим потенциальным клиентам. Это опять таки приводит к увеличению лояльности к имени и обеспечивает приток новых покупателей.