Найти тему

Производитель колбас и сыра открывает в Ростове ресторан

Производитель колбас и молочной продукции, известный под брендом Gutendorf, планирует открыть ресторан в ТРЦ «Горизонт». Компания запускает проект для повышения узнаваемости бренда. Эксперты говорят, что развитие производства через создание брендового ресторана — достаточно дорогой канал продвижения, но очень эффективный. При этом отмечают: чтобы популяризировать товары собственного производства, нужно открыть десяток, а то и больше точек в городе.

Южная молочная компания, известная под брендом Gutendorf, выходит в розницу. Производитель сыров и колбас планирует открыть ресторан. Блюда будут готовить из продуктов собственного производства. В дальнейшем Южная молочная компания планирует создать и фирменный магазин.Основатель компании рассчитывает открыть ресторан в ТРЦ «Горизонт» до 1 марта 2024 года. Объем инвестиций в проект составляет 15 млн рублей. Срок окупаемости — 5 лет.

— Кафе будет называться «Коммуна 1765». Это год переселения немцев в Российскую империю. В меню будут представлены блюда итальянской и немецкой кухни, приготовленные из продуктов бренда Gutendorf, — говорит гендиректор Южной молочной компании Михаил Бондарь. — Это имиджевый проект, цель которого — показать потребителю, какие блюда могут изготавливаться из нашего сыра. Самое лучшее и дорогое будет продаваться с минимальной наценкой. Планируем пригласить повара из Германии, остальной персонал будем набирать в России.

Предполагается, что средний чек составит около тысячи рублей. Например, паста с пармезаном и пицца будут стоить примерно по 550 рублей. Зал рассчитан на 35 гостей, площадь ресторана — 125 метров.

Продолжить чтение