Всем известно, что военные медики в зоне спецоперации и в госпиталях работают профессионально. Это помогает успешно лечить военнослужащих, получивших ранения различной степени тяжести.
Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу не раз отмечал, что медобеспечение вблизи линии боевого соприкосновения организовано на высочайшем уровне. Это важный показатель, ведь раненного бойца необходимо быстро доставить до места оказания первой помощи, чтобы наши медики сумели сделать операцию и спасти жизнь.
Сергей Кужугетович вникает во все в проблемы с медицинским обеспечением военнослужащих на передовой. На сегодняшний день более 98% раненых выписываются с выздоровлением, летальность в госпитальном звене составляет 0,43% и продолжает снижаться. Помогают оставаться в живых и полевые госпитали Вооруженных сил России в которых служат опытные врачи, знающие, как оказать помощь пострадавшим.
Но так было не всегда. Стоит вспомнить времена Сердюкова, когда в 47 субъектах России вообще не было военных госпиталей и военных клиник, а в регионах проходили службу более 40 тыс. военнослужащих. Также не стоит забывать о 350 тыс. военных пенсионеров.
С приходом Шойгу в Минобороны у военной медицины появилось развитие. Появилось новое оборудование для мед персонала, улучшилось качество обучения и в целом изменилось отношение к военнослужащим-медикам.
На сегодняшний день за их подготовку отвечает Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге. Выпускники вуза принимают непосредственное участие в Спецоперации. Многие из них уже удостоены высших наград.