Сейчас повсюду можно услышать слова «премиум», «сервис для клиентов бизнес класса» и тому подобное. И у общества формируется стойкий стереотип: «премиум» — это обязательно дорого-богато, всё в золоте, бриллиантах и дорогих металлах.
Премиум-сервис – это уровень обслуживания, который ориентирован на самых требовательных клиентов и предполагает предоставление услуг наивысшего качества. Основные особенности премиум-сервиса – это индивидуальный подход, высокий уровень профессионализма, быстрое реагирование на запросы клиента, а также предоставление дополнительных услуг. Прежде всего, это направлено на удовлетворение всех потребностей клиента, даже самых изысканных.
Премиум-клиенты — это особая категория потребителей. Это люди, которые выбирают высокий уровень сервиса, а также готовы платить за это дополнительные средства. Они ценят свое время, комфорт и качество услуг, которые получают.
Это могут быть руководители крупных компаний, известные личности, успешные бизнесмены и просто люди, которые знают свое значение и требуют соответствующего отношения. Премиум-клиенты бережно относятся к своему имиджу и репутации, поэтому выбирают только проверенные и надежные компании.
И как же удовлетворить таких привередливых клиентов? Сейчас расскажем. Мы работаем с премиум-сегментом уже более 15 лет, и разбираемся в этих вопросах на профессиональном уровне.
Причина выбора ART PLAY — комплексный подход:
1. Личный менеджер
За каждым клиентом мы закрепляем личного менеджера, который имеет образование в сфере дизайна в обязательном порядке. Клиенту не нужно общаться с миллионом сотрудников, ждать согласований и прочих проблемных моментов. Все это делает специалист. Мы не отнимаем время у заказчиков, ведь время — деньги!
2. Бюджет
Все затраты на проект мы обсуждаем в самые первые дни сотрудничества. У клиента не возникает вопросов по распределению бюджета, ведь мы предоставляем все данные и сметы заранее. Мы уже имеем готовые кейсы, знаем примерные площади и затраты на материалы. В этот момент заказчик, видя полную стоимость работа, может на чем-то сэкономить или же наоборот, разойтись побольше. Итальянские фабрики всегда ценятся премиум-сегментом!
3. Контакт
Наши менеджеры всегда находятся на связи с клиентом. Мы знаем, когда клиента лучше не беспокоить, а когда стоит задать важные вопросы. Реализация объекта от черновой отделки до наполнения интерьера декором — процесс совсем не быстрый. Ремонт может затянуться на полгода или больше, и в этот период крайне важно не бросать клиента без информации, и также получать информацию от него.
4. Выбор
Перед началом реализации проекта мы предоставляем клиенту выбор, если он не может определиться. Каждый заказчик знакомится со Style Book by ART PLAY — это авторское собрание дизайнов, трендов и стилей, популярных на сегодняшний день. Также заказчик может ознакомиться с нашими фотокнигами — уже реализованные объекты, которые запечатлены на фото и собраны в большой материал.
5. Комфорт
Мы всегда работаем в комфортном режиме: все сроки заранее известны, бюджеты распределены, клиент ни о чем не беспокоится.
Премиум-сервис — это не только превосходное качество обслуживания и эксклюзивные предложения, но и непрерывное улучшение и инновации для удовлетворения ваших потребностей. Выбирая ART PLAY, вы выбираете надежного партнера, который всегда готов идти в ногу со временем и удовлетворять самые высокие требования!
Ещё больше контента о дизайне интерьеров, новости, лайфхаки и советы ждут вас в нашем телеграм-канале. Мы активно развиваем крутое сообщество российских дизайнеров, чтобы работа всегда доставляла только удовольствие!